Привет всем, уважаемые соклубники! Нахожусь на стадии заказа ТТ-шки родстер (он же кабриолет) и появилось куча вопросов. Сначала однозначно хотел брать 3.2Q, но после тест драйва на 2-х литровом недоприводе появился вопрос. Поскольку в основном будет ездить жена а надо ли 3,2 вообще - 2-х литровая машинка лёгкая и динамика неплохая. Если абстрагироваться от мощности и цены то какой мотор надежнее, не прихотливее? И как с мотором 3,2 будет вести себя машинка - не тяжеловат он ей будет? Так же вопрос по опциям: при довольно маленькой лобовухе не будет ли мешать солнцезащитная полоска во всех буржуйских конфигураторах кожаный салон стоИт в базе вопрос только выбора цвета, у нас же в базе стоит комбинированный кожа/алькантара только 2-х цветов, а за кожу хотят аж 97500 тыр. опять же по всем конфигураторам доплата за 19" диски с резиной 255/35 составляет около 950 евро, а наши хотят за них же около 206 тыр., что похоже не на доплату а просто на покупку комплекта (и то дорого). Остальное по мелочи +- все сходится с буржуйскими ценами. Вот и вопрос как можно проверить достоверность и обоснованность такой разницы в ценах. Может в представительство? Если да то куда/кому звонить/писать? PS Ауди решила проблему с повышенной аэродинамической подъёмной силой на ТТ?
Ответ: Вопрос по мотору и опциям на TT 2.0 DSG хватит за глаза, единственный нюанс - зима, надо просто быть аккуратнее, т.к. легкая часто буксует, надо нежнее и все ок. 2.0TFSI проверен, каких-либо особых болячек нет, кроме перепускной клапан и ещё какой-то там, рвуться резинки, стоят по 1000руб, в период гарантии меняют бесплатно. Динамика на 2.0DSG впечатляющая, колес хватит и 18", запаски нет в принципе (в представительстве сказали что их вообще нет в природе на ТТ), колеса ранфлет, как вариант: брать 17" сток, оставлять на зиму диски, брать на лето ковку 17"-19". За 9тыс пробега средний расход составил 10,6л на 100км, у 3.2 так не получится, бензин 98, хотя можно и 95. В базе очень приятный алькантра-кожанный салон, о коже даже можно не задумаваться, если только не хочится сутенёрско-красного цвета. Лобовуха мелкая, полоску не стоит... Проблемы решены, т.к. там выдвигается антикрыло на скорости за 130км/ч.
Ответ: Вопрос по мотору и опциям на TT Для начала запросить у предстательства цены, а там уж смотреть, чтобы дилер не обманывал. Мотор 3,2 стоит выбрать хотя бы из-за полного привода. Это если не брать во внимание финансовую сторону.
Ответ: Вопрос по мотору и опциям на TT Спасибо EVO6 за ответ. Вопрос по аэродинамике все-таки остался - я знаю что они поставили спойлер (и вроде как усиленные стабилизаторы) и при этом задница стала хорошо загружаться, но вот морда при этом стала гораздо сильнее чем раньше разгружаться. Не получится так что на скорости 200 при попытке повернуть незагруженные передние колеса откажутся это делать? Нет такого эффекта? Это всё я читал про дорестайлинговые модели, поэтому и спросил про новую. N&M Только сейчас обратил внимание что 2-х литровые только передний привод - значит одназначно 3,2Q. Никто не катался на 3,2? Всетаки она значительно тяжелее около 200 кг. разницы.
Ответ: Вопрос по мотору и опциям на TT на 2.0Т уже хальдекс предлагают, проинформируйтесь у дилеров (если они в курсе конечно) http://www.audi.de/audi/de/de2/neuwagen/tt/tt_coupe/news/Audi_TT_2_0_TFSI_quattro.html
Ответ: Вопрос по мотору и опциям на TT все хальдекс, перераспределение - подключаемый зад. по поводу алькантары, то она только в 3.2 база, в 2.0Т - тряпка. по немецкому конфигуратору.
Ответ: Вопрос по мотору и опциям на TT у нас алькантра/кожа в базе у всех. По поводу аэродинамики не беспокойся, нормально все у неё, ничего критично не разгружается. Если важен полный привод, то тут остается 3.2, или tt-s. Только tt-s пока к нас, как и просто 2.0TFSI не поставляются.
Ответ: Вопрос по мотору и опциям на TT Надеюсь, что родстер будет использоваться по назначению, т.е. исключительно летом. IMHO нет ничего более жалкого, чем видеть такую машину в разгар московской зимы. К тому же, концепция любого родстера не предполагает бешеные гонки вокруг помойки. Поэтому считаю, что 3.2Q для такой машины лишены смысла.
Ответ: Вопрос по мотору и опциям на TT предыдущие ТТ делались на базе Гольфа 4, корень проблем был в изначально бюджетной платформе, неоптимальной развесовке, отсутствия опыта в табуретках у вага. Новая тт уже на своей, заточенной под задачу платформе, такого эффекта нет. Для страховки от случайностей есть ещё антикрыло, но я подозреваю что это сугубо маркетинг (чтобы клиент не очковал после первой ТТ), так как чтобы оно реально принесло пользу на скорости, оно должно было бы быть большим и уродским. Я считаю что 3.2 перетяжелит морду ТТ также как перетяжеляет её на А3 и гольфах...
Ответ: Вопрос по мотору и опциям на TT 1)Для летней эксплуатации и переднего привода хватит. 2)У nat такая машинка. Ей очень нравится. ЗЫ мне последнее время тоже нравятся V6 Так что бери 3)Ну ты позвони в представительство для начала - они скажут
Ответ: Вопрос по мотору и опциям на TT Катался на 2-х литрах посуху (правда на шипах) - на 3-й передаче шлифует... Да и в поворотах чуствуется в которых я на кваке вхожу даже не задумываясь её уже начинат сносить. Nat уже написал - надеюсь расскажет свои впечатления от 3,2...
Ответ: Вопрос по мотору и опциям на TT Естественно зимой если только как подменный авто на пару дней. Блин, я думал что 2-х литровые тоже бывают кватро, а так конечно этого движка вполне достаточно.
Ответ: Вопрос по мотору и опциям на TT Спасибо за пост №6 - все понятно, но я выбираю кабриолет и поэтому сильно хочется зацепить кусочек лета, а у VAGa с расторопность мягко говоря не очень. Чтобы успеть зацепить этот кусочек мне придется отказываться от опций Кваттро Гмбх поскольку это сразу + 1 месяц. У меня друг "заказал" А5 3.0tdi так вот при том что в Европе он уже давно продается, то у нас даже точно не знают неделю начала производства для России - называют примерно май-июль и всё...
Ответ: Вопрос по мотору и опциям на TT Там сборная солянка из платформ фольксвагена PQ35 и PQ46: часть элементов заимствована у A3/Г5, а схема задней подвески — как у Пассата. + индивидуальная развесовка. Однозначно это не копия гольфа как предыдущая тт.