Друзья, подыскиваю себе а4 оллроуд 2011-2012 годов. Подскажите, когда ауди решили проблему масложора или когда там уже с конвейера стали уже ставить другую поршневую группу? Кто-то говорит с 2012 года, кто-то - что это только с обновленной линейкой моторов с уже 225л.с - так где правда? Ищу себе а4 оллроуд и все машины там с 211л.с , но как понять, что там отсутствует данная проблема? Спасибо...
Со второй половины 11гв. Изредка попадаются поджирающие 12-13гв. Связываю это с используемыми гсм. 225 жрущих пока не встречал.
Спасибо, а оф.дилер может мне дать ответ - старая или новая там поршневая группа, и будет ли она жрать масло?
И еще , кстати, роботы с двумя сцеплениями 11-12 годов уже нормальные? Были же истории , что то ли С-троник , то ли робот был весьма ломучий... В общем решили ли эту проблему с данных лет в ауди? Спасибо.
А никак. Только если у дилера менялась. Можно еще компрессию померять, если низкая то масло жрет. Но бывает и при нормальной компрессии жрет. С 2012 года можешь смело брать, но смотри чтобы все ТО были, чтобы если что на куланц можно было претендовать.
У меня а4в8 1,8TFSI 2010 года, 115000 км пробега, купил на 110000 поменял все расходники, включая масло и за 5000 км долил литра 3,5-4. Да, было и под жопу давал, но в основном езжу спокойно. Кто-то говорит, что литр на 1000км это норма, ты же мол ауди взял, а кто-то на такой же от ТО до ТО 300гр доливает всего. А один тут на днях посоветовал вязкость масла поменять... Вот я щас на 5w30 Shell helix катаюсь, советуют 5w50 Mobil 1 pic life, говорят возможно жор совсем пропадёт, но мне кажется, что чудес не бывает и это скорее поршневая. Как ты думаешь?
Если не секрет - по чем ты такую авдотью взял 2010 года? Ребята, если я правильно все понял - смотреть строго рестаил 2012 года и тогда уж шансы на этот косяк значительно малы, верно? А почему на некоторых машинах 2012 года кузов уже рестаил , а салон еще дорестаил- как так?
А какие изменения хотите увидеть там? Отличия минимальные, руль например другой, остальное мелочевка.
ну как же: -руль -селектор коробки - управление микроклиматом - чуть больше алюминия в акантовке разных кнопочек... И все это приятнее на глаз однозначно..