На диагностике вылезла ошибка ,номер неисправности Р1429 Электрический вакумный насос (Тормоза) Обрыв , визуально глянул вроде все целое ,может насос этот здох? По экзисту посмотрел номер этого насоса 8E0927317B но в наличии нихрена его нет ,сколко он стоит то хоть ? у кого была подобная аказия подскажите .
Разобрал сегодня этот электровакуумный насоскрыльчатка в нем на три части сломана и сделана она из графитового материала какого-то,в экзисте посмотрел ценник насоса 8E0927317H 9 848,81р. ППЦ фашисты,могли бы и крыльчатку отдельно в продажу ставить как сайленблоки на рычаги напримерпридется покупать .
Продолжение следует,поменял крыльчатку,проверил на работоспособность насос кинув на него 12в,насос крутит как положено,собираю всё втыкаю штекер,завожу авто и еду на диагностику,при проверке пишет ту же самую ошибку ,номер неисправности Р1429 Электрический вакумный насос (Тормоза) Обрыв,проверил тестером подачу тока на этот хренов насос и оказалось ,что подачи нету,может электроэнергия подаётся на него при определённой скорости и нажатии на тормоз?,мне непонятно для чего он вообще этот насос,тормоза у меня в полном порядке даже при присудствии этой ошибки,подскажите пожалуйста ,может где есть предохранитель на насос тормоза?,так как провода выходящие из общего потока проводки визуально целые .
В общем продолжая тему неисправности хочу проинформировать тех кто сталкнется с подобной аказией,выбрал время и по совету знакомого заехал к автоэлектрикам ,те не долго думая взяв тестр начали всё прозванивать,выяснив что подачи тока на насос нет стали искать обрыв,по проводам дошли до блока предохранителей и реле находящийся под капотом с левой стороны по ходу авто,после проверки реле оказалось в норме ,а вот предохранитель был сгоревшим,после его замены ошибка Р1429 больше не появлялась,вымораживает одно, хоть бы в книгах по Q7 написали что есть предохранитель для этого сраного насоса,две книги прошарил весь инет перерыл инфы не нашел,но теперь для наших одноклубников в случае подобной проблемы будет ясно,что это всего лиш предохранитель .
Скорее всего такой насос ставится на системах старт стоп, чтобы тормоза работали когда двигатель заглушен на светофоре, ну и на турбированных машинах т.к. разрежения нет на впуске, но на дизелях механический стоит на распредвалу.
Проверил в салоне с двух сторон,а под капот в электрику полез уже с автоэлектриками , неповериш реально сомневался ,что это всего лиш пред .
этот насос ставится на бензинки еще с 2000 годов- служит для создания дополнительного разрежения в вакуумнике- включается на скорости от скольки- то- не помню надо мануал смотреть- в случае отказа в момент экстренного торможения или при сильном торможении- чуть слабее первоначальный хват- на самом деле нифига почти не заметно. когда заводишь машинку- как и насос СВВ делает тест. как правило с такой ошибкой катаются почти все машинки с 2000 года только чек не горит и вообще мало кто знает что насос умер.
Не смотри мануал,включается он и на месте при заведённом моторе после 3-4 нажатия на педаль тормоза,сам проверил .
Хорошо....что описав проблему...потом поделились решением Уверен...кому-то пригодится Обычно....задав вопрос и получив совет....автор не считает нужным описать решение
Конечно буду рад если моя любая инфа будет полезна для одноклубников данного форума,потому как я здесь для себя беру частые ответы на некоторые вопросы ,думаю форум существует для того чтобы люди могли помогать друг другу.