Наверно, помните мою ветку про A6 за 56 000 долларов Решил прислушаться к голосу коллективного разума и посмотреть машины подороже. Итак, за 62 000 можно взять 2.4 мульт MMI цветной мультируль Advanced Key TV само-собой, кожа. Вопрос - телек вообще нормально показывает? В пробках - вообще рулит? я любитель в них постоять. Сегодня стоял часа 3 А дальше будет только хуже... Хитроумный ключ - оно надо? Цветно MMI - как я понимаю, отличается от нецветно только тем, что показывает парктроники...
Ответ: Вопрос по опциям: TV, Advanced Key и прочим Ключ надо, полезная вещь чтоб из карманов не доставать и пускать/глушить с кнопки. Имхо ММИ тока цветной нафиг он монохромный сдался то ? ТВ показывает так себе (по крайней мере у нас в Челябинске) местами видимо причина штатная антенна в стекле, если подключить человеческую то будет лучше. Имхо бери и ключ и ММИ и телек не пожалеешь, дело в том что потом если захочешь поменять то хер получится (ключ) или запросят космические суммы (ТВ модуль) .
Ответ: Вопрос по опциям: TV, Advanced Key и прочим ММИ - только цветной, кроме цвета он ещё и больше. Не поскупись, добавь к нему цветной борткомп - потом локти будешь кусать из-за 600 баксов. Если хочешь ТВ, то ТОЛЬКО цветной ММИ. ТВ в Москве показывает где как.. Где - просто отлично, а где и отвратительно, но какой-нибудь канал да выцепишь. Проблема - в аналоговом ТВ нельзя сохранить каналы. Совет - бери цифровой тюнер. И имей ввиду, что уже на 5 км/ч изображение отключается (for your own safety). Проблема лечится деньгами - поищи на форуме. Keyless - удобная и беспроблемная опция, через пару дней забудешь, как выглядит ключ. Если денег не жалко - бери.
Ответ: Вопрос по опциям: TV, Advanced Key и прочим Я вот взял без ключа и без ТВ щас локти кусаю Если телик можно влепить еще то ключ говорят хрен уже, а хочеццо вить