Вопрос по опциям: TV, Advanced Key и прочим

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Любитель12, 14 ноя 2007.

1. Любитель12

Любитель12 Bad e-mail

16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    Наверно, помните мою ветку про A6 за 56 000 долларов :)
    Решил прислушаться к голосу коллективного разума и посмотреть машины подороже.

Итак, за 62 000 можно взять

2.4 мульт
    MMI цветной
    мультируль
    Advanced Key
    TV
    само-собой, кожа.

Вопрос - телек вообще нормально показывает? В пробках - вообще рулит? я любитель в них постоять. Сегодня стоял часа 3 :rolleyes: А дальше будет только хуже...

Хитроумный ключ - оно надо?

Цветно MMI - как я понимаю, отличается от нецветно только тем, что показывает парктроники...

2. PartyMAN

PartyMAN Ветеран

4 апр 2005
    873
    Ростовская обл.
    Audi A6 2.0 TDi АТ
    Ответ: Вопрос по опциям: TV, Advanced Key и прочим

Ключ надо, полезная вещь чтоб из карманов не доставать и пускать/глушить с кнопки.

Имхо ММИ тока цветной нафиг он монохромный сдался то ?

ТВ показывает так себе (по крайней мере у нас в Челябинске) местами видимо причина штатная антенна в стекле, если подключить человеческую то будет лучше.

Имхо бери и ключ и ММИ и телек не пожалеешь, дело в том что потом если захочешь поменять то хер получится (ключ) или запросят космические суммы (ТВ модуль) :rock: .

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brigadier

Brigadier Главврач
    Команда форума

19 сен 2005
    97.224

ММИ - только цветной, кроме цвета он ещё и больше. Не поскупись, добавь к нему цветной борткомп - потом локти будешь кусать из-за 600 баксов.
    Если хочешь ТВ, то ТОЛЬКО цветной ММИ.