День добрый форумчане! Собственно интересуют оригинальные глушители от S5. Технический вопрос: как Вы думаете возможно ли его поставить на 2.0т чтобы комп не давал ошибок, всяких чеков и.т.д. Ну и собственно второй вопрос: если кто тюнил выхлоп и лежит мешается родной то готов обсудить вопрос приобретения.
любые ошибки и чеки снимаются прошивкой. ты хочешь выхлоп от С-5 на А-5 2Т? а почему не взять не оригинальный? подобрать по звуку - не все же они страшные, есть очень даже красивые)
хотелось чтобы вообще без ошибок встал))) именно так) не оригинальный ,там Ригер, Мтм иже с ними- бюджет не слабый получится. Хотя вот Милтек вроде более менее по цене гуманно ,но всё же не хотелось бы тратить много. Ну это для гурманов))), мне медведь на ухо наступил. К томуж звук это для V6 и V8 ,а у четырёх котловой жужжалки....
милтек 42 тыс. стоит) плюс установка. очень хороший по звуку ошибки это вообще не проблема, вылезут или не вылезут, просто снимешь и все. может сразу каты вырежешь? эффект будет!
дороха) у меня машина ещё не пришла , а ты её уже предлагаешь кастрировать))))) Не, не решусь на это... гарантия.
даже если только обе банки заменить? без центрального глушителя и катов вы себе не заказывали? просто если обращатся к самоделкиным ,то лучше по рекомендации. я особо к эксклюзиву не стремлюсь ,мне бы и б/у родной эсовский сгодился)))
Не вижу ни каких сложностей, ведь у S5 трубы больше диаметром и в задних банках нет ни какой электроники, так от куда ошибки появятся?
колхозить придётся по-любому, или вы как хотите от S5 к своему выхлопу подсоединить... после ката? или как? вы хотите на гарантии остаться? и для этого берёте выхлоп аля "оригинал"? так? ...не думаю, что тут есть большая разница, что ставить ХэндМэйд, из Конторы америкосовской или от S5) имхо. надо делать в Мск. ибо на мой авто выхлоп от именитой конторы, без установки соответственно, вставал в 45+ тр. В МСК можно сделать легко за 30-35тр, с гарантией и качеством.
S5 имеет по одному выходу с каждого ряда цилиндров... не уверен что на других машинах пятой серии тоже так... в общем колхозить по любому))
Да ,хочу после катов и среднего глушителя разводить банки Ну с гарантии на выпускную систему видимо слечу. ))))) нет конечно, меня просто он устраивает. ну да, в смысле в Москве.
так бы и сказал) если каты не будешь рубить, то с гарантии слетишь максимум по выхлопу, это не страшно. а по теме.. ну так бери 2 банки, нужные тебе по размерам и "разводи") твоя будущая А5, кваттра? *и ещё. раз разводить только будешь и хочешь остаться на оригинальных деталях, и при условии, что у тебя кватра... бери углушители (читай задние банки) от 6цилиндровых моделей, от них взяв выхлоп, можно хоть и от ката прокладывать! ...у 8цилиндров выхлоп совсем иной. ...ну а все ответы естьв ЕТКА.
DUX спасибо! ага))) хочется четыре перделки ,а на 6 цилиндрах их две((( самый интересный момент для меня это диаметр входного отверстия S банки!! .Если такой же как на моем 2.0т то думаю всё должно получится. На родные детали я не молюсь)) ибо посмотрел в екзисте то если делать как на 6 цилиндр или как на 2.0 кабриолет там надо менять все вместе со средним глуш.он стоит 500$ а зачем он мне ,такой же у меня стоит. только без штанов(раздвоения) В любом случае я первопроходец ,в смысле на 2.0 от эски ставлю. Перед покупкой деталей хочу заехать в сервис по глушителям чтоб машину подняли и посмотрели и план действий проработали ,а то мало ли чё)))
dims спасибо. я тоже так думал, но как сделать 100% симетрично? эту насадку можно год искать, ездить примерять)) На девятке я мож и сделал бы так , а тут ведь накладка заднего бампера (диффузор по научному) так из неё всё ровненько должно торчать . смещение на 5мм и всё уже видно колхоз. Кстати мучал оф.дилера на предмет взаимозаменяемости моего диффузора на эскин диффузор ,сказали что подойдёт))) еслиб не подходил то и морочится даже не стал бы. И самый напряг в том что машины нет, не пришла ещё ,ни посмотреть ни сравнить, и ЕТКА нету ,как слепой крот ночью в норе только носом тыкаюсь.