Всем доброго дня! Уважаемые, столкнулся с такой проблемой на a6c7 3.0tdi CDUD, при езде по трассе печка начинает дуть холодным воздухом, останавливаюсь, через 10 мин., начинает идти теплый воздух. Температура, строго на 90 стоит. Радиатор печки промывал. При езде в городе, по пробкам, всё чётко, дует горячим. Есть у кого какие догадки? Уже всю голову сломал.
Температуру надо смотреть не по стрелке, а по компу. Почему она падает (если падает) на трассе, хотя мотор под нагрузкой и должен греться? Причина может быть в термостате. Ну и климат проверить на ходу, работу заслонок в зависимости от температуры.
Блин один в один как у меня тоже всю голову сломал, никто ничего пока толком не подсказал, термостат - он по моему даже не открывается, радиатор двигла холодный, причем все проявляется на трассе, при оборотах больше 2500, по городу так движок и не раскручивается никогда. А, у меня и температура по указателю падает аж до 50.
Верхний горячий...и что? Патрубок от термостата холодный, радиатор холодный, большого круга соответственно нет. Сейчас, при плюсовых температурах наконец то стал открываться полностью....но он сейчас и не важен, климат уже кондей включает сам, так что печку толком и не проверить, увы
У тех, у кого печка не греет на трассе, а температура ОЖ показывает 90С - нужно резко остановиться и сразу пощупать оба патрубка к отопителю - всё станет ясно. Тем, у кого температура падает на скорости, щупать надо подающий патрубок на радиатор, а не выходной. У Tdi тепло в основном в выхлопную трубу вылетает, а в стенки цилиндра мало отдаётся... а тут ещё и радиаторы большие, потому зимой на скорости в него хоть кипяток лей - на выходе ОЖ всё равно почти что холодная будет. В конце концов, пережми ты подающий патрубок на радиатор и выедь на трассу, сравни (давление в системе можешь не создавать - оно нужно чтобы не закипеть если температура ОЖ достигнет 100С, а этого в условиях зимы не будет). Кондец отключи, чтобы тепло от его радиатора конденсатора тебя не смущало. Ещё есть другой (противоположный) фокус, о котором полезно знать на всякий пожарный. Поделюсь: если залит антифриз плохого качества (замерзает), то на скорости он может замерзать в радиаторе, а то и в патрубках густеет... таким образом, циркуляция замедляется. А если говорить про бензинки, то там тепла больше, потому там с такой проблемой можно на скорости даже перегрев словить (там замерзает только болшой круг).
Ауди а6с5, после замены металлической трубки антифриза, печка стала дуть холодным на холостом ходу, на скорости дует горячим. Морду приподнимал, пришли к выводу, что воздушная пробка. Снимал бачок антифриза, приподнимал его, печка дула горячим на холостом, ставил бачок на место - дуло опять холодным. В чем может быть дело?.
По моему опыту общения с этими моторами - пробой прокладок ГБЦ. Головки снимать, шлифовать, прокладки и болты менять. Никто Вам не продиагностирует эту неисправность. Только по симптомам и опыту механика.