Вопрос по печке

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Никола 010, 5 фев 2022.

  1. Никола 010

    Никола 010 Новичок

    27 фев 2017
    8
    Всем доброго дня! Уважаемые, столкнулся с такой проблемой на a6c7 3.0tdi CDUD, при езде по трассе печка начинает дуть холодным воздухом, останавливаюсь, через 10 мин., начинает идти теплый воздух. Температура, строго на 90 стоит. Радиатор печки промывал. При езде в городе, по пробкам, всё чётко, дует горячим. Есть у кого какие догадки? Уже всю голову сломал.
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.453
    Москва
    Ошибки по климату есть какие-то?
     
  3. Никола 010

    Никола 010 Новичок

    27 фев 2017
    8
    Ошибок нет. Заслонки двигаются.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Температуру надо смотреть не по стрелке, а по компу. Почему она падает (если падает) на трассе, хотя мотор под нагрузкой и должен греться? Причина может быть в термостате.
    Ну и климат проверить на ходу, работу заслонок в зависимости от температуры.
     
  5. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.075
    Q5 3,0 TDI 2014
    Воздух в системе?...
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тогда проблемы были бы на хх, а на оборотах прокачивалось.
     
  7. NikY

    NikY Новичок

    26 июл 2013
    17
    Тамбовская обл.
    Q7 4L 3.0TDI 2006
    #7 NikY, 3 мар 2022
    Последнее редактирование: 3 мар 2022
    Блин один в один как у меня тоже всю голову сломал, никто ничего пока толком не подсказал, термостат - он по моему даже не открывается, радиатор двигла холодный, причем все проявляется на трассе, при оборотах больше 2500, по городу так движок и не раскручивается никогда. А, у меня и температура по указателю падает аж до 50.
     
  8. Никола 010

    Никола 010 Новичок

    27 фев 2017
    8
    Это, реально на термостат похоже. На большом кругу завис.
     
  9. NikY

    NikY Новичок

    26 июл 2013
    17
    Тамбовская обл.
    Q7 4L 3.0TDI 2006
    нижний шланг на радиатор от термостата холодный. не может быть большого круга у меня
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да верхний надо пробовать. Верхний!
     
  11. NikY

    NikY Новичок

    26 июл 2013
    17
    Тамбовская обл.
    Q7 4L 3.0TDI 2006
     
  12. NikY

    NikY Новичок

    26 июл 2013
    17
    Тамбовская обл.
    Q7 4L 3.0TDI 2006
    Верхний горячий...и что? Патрубок от термостата холодный, радиатор холодный, большого круга соответственно нет. Сейчас, при плюсовых температурах наконец то стал открываться полностью....но он сейчас и не важен, климат уже кондей включает сам, так что печку толком и не проверить, увы
     
  13. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    У тех, у кого печка не греет на трассе, а температура ОЖ показывает 90С - нужно резко остановиться и сразу пощупать оба патрубка к отопителю - всё станет ясно.

    Тем, у кого температура падает на скорости, щупать надо подающий патрубок на радиатор, а не выходной. У Tdi тепло в основном в выхлопную трубу вылетает, а в стенки цилиндра мало отдаётся... а тут ещё и радиаторы большие, потому зимой на скорости в него хоть кипяток лей - на выходе ОЖ всё равно почти что холодная будет.
    В конце концов, пережми ты подающий патрубок на радиатор и выедь на трассу, сравни (давление в системе можешь не создавать - оно нужно чтобы не закипеть если температура ОЖ достигнет 100С, а этого в условиях зимы не будет). Кондец отключи, чтобы тепло от его радиатора конденсатора тебя не смущало.

    Ещё есть другой (противоположный) фокус, о котором полезно знать на всякий пожарный. Поделюсь: если залит антифриз плохого качества (замерзает), то на скорости он может замерзать в радиаторе, а то и в патрубках густеет... таким образом, циркуляция замедляется. А если говорить про бензинки, то там тепла больше, потому там с такой проблемой можно на скорости даже перегрев словить (там замерзает только болшой круг).
     
  14. Brink

    Brink Новичок

    17 авг 2019
    8
    Смоленская обл.
    Ауди а6с5, после замены металлической трубки антифриза, печка стала дуть холодным на холостом ходу, на скорости дует горячим. Морду приподнимал, пришли к выводу, что воздушная пробка. Снимал бачок антифриза, приподнимал его, печка дула горячим на холостом, ставил бачок на место - дуло опять холодным. В чем может быть дело?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Brink

    Brink Новичок

    17 авг 2019
    8
    Смоленская обл.
    А, радиатор печки промыл холодной водой. Выпустил воздух, все работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Оно всегда так, надо сначала сделать всё правильно, потом и проблем решать лишних не придется.
     
  17. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    По моему опыту общения с этими моторами - пробой прокладок ГБЦ. Головки снимать, шлифовать, прокладки и болты менять. Никто Вам не продиагностирует эту неисправность. Только по симптомам и опыту механика.