вопрос по перепускному клапану (+)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем dyadya, 25 фев 2005.

  1. dyadya

    dyadya Новичок

    25 фев 2005
    59
    Audi S4 2,7TT 99г.
    всем привет!
    ...на сервисе приговорили к замене перепускные клапана (S4 2,7ТТ 99 г. AGB)...и вот вопрос: менять на аналогичные bosh или более продвинутые типа hyperboost или forge или другие...по ценам разница существенная, а вот будет какой-нибудь положительный эффект...кроме "надежности" ?...машина стоковая, хотя и бродят в голове разные идеи :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    вопрос много раз обсосанный: ничего, кроме надежности.
    Но это самый существенный плюс, который перевешивает все минусы.

    http://www.typhoon.sitecity.ru/ltext_2811010041.phtml?p_ident=ltext_2811010041.p_0512221533
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dyadya

    dyadya Новичок

    25 фев 2005
    59
    Audi S4 2,7TT 99г.
    ...получается, что если продвинутый клапан закрывается быстрее штатного, то и буст создается быстрее...значит есть все-таки какое-то улучшение в динамике?...хотя и прочувствовать это наверное нереально...кстати, а если выбирать не bosh, то что?

    ... сорри за такие вопросы...одно слово...любитель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    я в 2.7 бт не спец, так что-то слышал краем уха.
    Если буст растет очень быстро на штатной прошивке, то там вроде бы лезут ошибки сразу, типа превышение допустимой скорости роста наддува. Но могу и ошибаться.
    Все ставят себе Forge Motorsport
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dyadya

    dyadya Новичок

    25 фев 2005
    59
    Audi S4 2,7TT 99г.
    ...а есть еще клапана с регулировкой давления открытия, например, от 0,8 бар до 1,6 бар...делают их те же forge и hyperboost...просветите, для чего и какую пользу приносит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    для тебя они не подойдут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dyadya

    dyadya Новичок

    25 фев 2005
    59
    Audi S4 2,7TT 99г.
    я понимаю, что не подойдут...но все-таки интересно...проясните, пожалуйста....:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    ты путаешь вастгейт и байпасный клапан.
    Байпас не регулирует давление, он его сбрасывает.
    По крайней мере та информация, что я владею на сегодняшний день, не содержит иных данных. Если что-то придумано новое, я этого не знаю, с удовольствием прочту про новые разработки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dyadya

    dyadya Новичок

    25 фев 2005
    59
    Audi S4 2,7TT 99г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dyadya

    dyadya Новичок

    25 фев 2005
    59
    Audi S4 2,7TT 99г.
    ...а еще на сайте ibay.de дай поиск по теме "forge dv"...там есть клапан с набором из 3 пружин...я так понимаю, что это также для регулировки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    я тебе ссылку дал на VladRS, читай внимательно, там все написано, что и как дают пружины на байпасе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...