всем привет! ...на сервисе приговорили к замене перепускные клапана (S4 2,7ТТ 99 г. AGB)...и вот вопрос: менять на аналогичные bosh или более продвинутые типа hyperboost или forge или другие...по ценам разница существенная, а вот будет какой-нибудь положительный эффект...кроме "надежности" ?...машина стоковая, хотя и бродят в голове разные идеи :rotate:
вопрос много раз обсосанный: ничего, кроме надежности. Но это самый существенный плюс, который перевешивает все минусы. http://www.typhoon.sitecity.ru/ltext_2811010041.phtml?p_ident=ltext_2811010041.p_0512221533
...получается, что если продвинутый клапан закрывается быстрее штатного, то и буст создается быстрее...значит есть все-таки какое-то улучшение в динамике?...хотя и прочувствовать это наверное нереально...кстати, а если выбирать не bosh, то что? ... сорри за такие вопросы...одно слово...любитель
я в 2.7 бт не спец, так что-то слышал краем уха. Если буст растет очень быстро на штатной прошивке, то там вроде бы лезут ошибки сразу, типа превышение допустимой скорости роста наддува. Но могу и ошибаться. Все ставят себе Forge Motorsport
...а есть еще клапана с регулировкой давления открытия, например, от 0,8 бар до 1,6 бар...делают их те же forge и hyperboost...просветите, для чего и какую пользу приносит...
ты путаешь вастгейт и байпасный клапан. Байпас не регулирует давление, он его сбрасывает. По крайней мере та информация, что я владею на сегодняшний день, не содержит иных данных. Если что-то придумано новое, я этого не знаю, с удовольствием прочту про новые разработки
...а еще на сайте ibay.de дай поиск по теме "forge dv"...там есть клапан с набором из 3 пружин...я так понимаю, что это также для регулировки...