Доброго времени суток. Никак не могу разобраться с проводом контроля работы двигателя. У него два варианта подключения: - вход для подключения тахометра автомобиля (-) - вход контрольной лампы давления масла. Я бы хотел подключить через тахометр, так как это имеет ряд преимуществ и полезных функций (закрывание дверей при увеличении оборотов, отключение стартера при заводе и т.д.), но никак не могу это сделать. В инструкции по установке написано, что подключать следует к выходу датчика холла, к минусовому выводу катушки зажигания (но не очень рекомендуется) и т.д. Причем искать этот провод следует переключив мультиметр в режим измерения переменного тока. У предполагаемого проводоа напряжение д.б. в пределах от 1 до 6 вольт. У распределителя зажигания (где как я знаю и есть датчик холла) есть фишка с 3-мя проводами. Один постоянно +12, остальные два вроде как подходят под описание, но подключение к ним не дало результатов (там после подключения надо обучить систему уровню оборотов холостого хода, т.е. нажать и держать 5 сек VALET и загорится индикаторная лампа, но она не горит). Получается что не так что-то делаю. В остальном все прекрасно работает, но без этого контроля теряется очень много важных функций. Если кто-то знает как быстро найти этот провод буду очень благодарен. Машина Ауди 100 (см. в аватаре).
Добрый день. Давайте немного упростим и поиск провода и подключение. Если у Вас есть обычная "прозвонка", которая красным светодиодом показывает плюс, зеленым минус, то стоит добраться до катушки или до одной из форсунок. Далее посредством прозвонки отзвонить где у катушки плюс 15 (т.е. зажигание), где у нее минус и где сигнальный провод (на этом проводе когда двигатель заведется будет мерцать с плюса на минус, на прозвонке зеленый и красный СИД). Вот на провод на котором появляется мерцание и надо посадить читающий провод от сигнализации. Далее прописываем сигналы тахометра в систему (в некоторых системах надо это делать, чтобы при превышении оборотов система могла заглушить двигатель). И все .