В аудях не разбираюсь.. скажите, в машине есть в подлокотнике подготовка под телефон, как я понимаю туда нужно что-то воткнтуть.. У меня ифон4 и нокиа 8600, в принципе без разницы под какой из них держатель покупать... а где они продаются и после покупки нужно еще что-то прошивать или активировать? или продается в это штатное место блютус?
Уважаемый, торгует разумеется дилер или поставщик зап-частей VAG)! Если есть подготовка, то скорее всего есть и bluetooth. Что означает, Вам не нужен держатель совсем! Подготовка под телефон, обычно под родной. Мало того что она "подготовка", так она еще идет в базе компрессором - усилителем сигнала UMTS. В общем - штатная трубка, будет работать мощнее того же айфона или нокии.. При использовании голубого зуба - сигнал автомобилем естественно не усиливается. Существуют ли "крепежи" под другие модели (акромя Audiевской Siemens) - я не знаю. Успехов!
Блютуса нет в машине. Проверял. Был у дилера, держатель в нале был только под айфон 4.. 11тыс стоит.. номером списал))) посмотрел в экзисте -7 тыс.. пожалуй его и куплю. А блютус если покупать, то он так же встанет в штатное гнездо в подлокотнике?
ИМХО: нафиг он нужен за треть от цены АйФона Чтоб заряжать его? Лучше скажите, кто как использует выход AUX? Есть ли девайс чтоб и АйФон заряжать и музыку через AUX слушать?
Ченить типо этого умеет, но вообще можно в обычный стакан воткнуть http://images.yandex.ru/yandsearch?...img/classified/31/34/1c/2834312-3627-orig.jpg
мне рекомендовали рулетку от Belkin, но у нее нет подзарядки. Зато АйФон прячется в подлокотник и не видно его.
У меня аукса нет не понимаю как такое может быть, но факт... музыка ауди - концерт.. Как сделать аукс штатный шнурок какой-то купить и воткнуть в магнитолу? делал кто, поделитесь?
Фишка док-станции телефона родной у машины, в том что автомобиль идет в паре с UMTS компрессором! усилитель сигнала! в городе вещь конечно бесполезная, но за городом (если есть громкая связь) - вещь нужная )