Вопрос по подключению телефона

Тема в разделе "A5", создана пользователем Saabenko, 28 окт 2011.

1. Saabenko

Saabenko Живу я здесь

20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    В аудях не разбираюсь..
    скажите, в машине есть в подлокотнике подготовка под телефон, как я понимаю туда нужно что-то воткнтуть.. У меня ифон4 и нокиа 8600, в принципе без разницы под какой из них держатель покупать...
    а где они продаются и после покупки нужно еще что-то прошивать или активировать? или продается в это штатное место блютус?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RocknRolla

RocknRolla Завсегдатай

24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Уважаемый, торгует разумеется дилер или поставщик зап-частей VAG)!
    Если есть подготовка, то скорее всего есть и bluetooth. Что означает, Вам не нужен держатель совсем!

Подготовка под телефон, обычно под родной. Мало того что она "подготовка", так она еще идет в базе компрессором - усилителем сигнала UMTS. В общем - штатная трубка, будет работать мощнее того же айфона или нокии..

При использовании голубого зуба - сигнал автомобилем естественно не усиливается.

Существуют ли "крепежи" под другие модели (акромя Audiевской Siemens) - я не знаю.

Успехов!

3. Saabenko

Saabenko Живу я здесь

20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Блютуса нет в машине. Проверял. Был у дилера, держатель в нале был только под айфон 4.. 11тыс стоит.. номером списал))) посмотрел в экзисте -7 тыс.. пожалуй его и куплю.

А блютус если покупать, то он так же встанет в штатное гнездо в подлокотнике?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. D BASS

D BASS Живу я здесь

25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    А номерок под айфон можно в паблик?

5. RocknRolla

RocknRolla Завсегдатай

24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Номерок если есть, киньте пожалуйста.

Блютуз это блок, он будет скрыт от Ваших глаз :hi:

6. Saabenko