В общем вопрос такой: чья подвеска надежнее, дешевле в обслуживании и тише? Имеется в виду кваттро, хотя передняя конечно же одинаковая... Предположим, что ездить будет один и тот же человек, в весовой категории до 75 кг, в неагрессивной манере, притормаживая перед неровностями типа рельсов и ямок. перегружать машину не собирается. Дороги будут как в г. Самара (т.е. среднестатистические российские дороги – ямы, рельсы, люки, зимой - плохо почищены...) Вопрос этот адресован естественно людям, кто эксплуатировал и А80 и А100. Естественно понимаю, что ломаются все подвески, тем более на наших просторах. И все же, сравнивая конструктив, лично я обратил внимание, что передняя подвека у А100 состоит из меньшего числа сочленений чем у А80. Это и отсутствие стоек стабилизатора, которые на наших дорогах живут мало, и рычаг на одном сайлентблоке с запрессованным шаровым... Но видеть и думать - это одно, а опыт эксплуатации - другое...
Четыре года убойной езды на кваттроэске по Сибирским дорогам, в итоге замена двух рычагов спереди и амортизаторов по кругу, больше ничего.
мой опыт. была 80ка. подвеска расшатывается очень быстро. невозможно сделать так, чтобы подвеска работала бесшумно долго. несколько тысяч и что-нибудь начинает греметь. 1. дурацкие гаечки, которыми прикручиваются верхние опоры передних стоек раскручиваются, приходится сажать их на резьбовой клей. 2. косточки если расшатываются то начинают греметь на неровностях. 3. крепления рычагов. чуть не докрутив болты крепления, начинает стучать. а закрутить хорошо их не очень удобно. в сотке подвеска конструктивно проще, надежнее и комфортнее. я нашел только одно преимущество 80шной подвески. 80ка лучше входит в крутые повороты на большой скорости, видимо из-за конструкции стабилизатора отличной от соточной. сотка входит в повороты "на пределе". минус соточной подвески в том, что если расшатывается шаровая опора, нужно менять весь рычаг. в 80ке достаточно поменять только шаровую. (хотя есть умельцы, которые делают разборные рычаги для сотки) при всех минусах и плюсах считаю соточную подвеску предпочтительнее 80шной.
на своем аппарате гоняю жестко и быстро, за 4 года и пробега 100.000 км, поменял дважды переднию подвеску(аморты, опорники, рычаги и тяги) и один раз зданию(развальные тяги и сайленты на рычагах). Считаю что это нормально особенно со стилем моей езды к примеру от Химок до Владимира 240км за 1ч,40мин
езжу на 80, подвеска грамыхает, не кретично но все же не приятно! На сотке понадежнее и сайленты побольше и по неубиваемей!
Всем спасибо! В общем-то так и предполагал... Вот теперь буду думать, как поменять свой авантик на авант А6(С4). Хочу тоже с движкой АВС и квакой...
Подвеска в С4 на много лучше, проще и комфортней по отношению к А 80. Если и есть минус только небольшой, что шаровая в сборе с рычагом, за то поменял и забыл на долго.
а кто нить к примеру по средним ценам может сказать сколько будет стоить замена полностью что там надо передней подвески кроме рулевых наконечников=)))) ПРосто хочу знать скок бабок нужно отдавать
а мне наоборот б4 болше нравится, особенно то что стаб разгружен от продолных усилий и если чо -колеса за арки не шоркают. а так конечно- сотка тяжелее и подвеска рассчитана на болший запас издевателств. паритет короче,уменя и та и эта были
Я тут такую тему находил... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=3 У меня такая же херня происходит. Но могу сказать, что это началось после замены "родных" опор на опоры BOGE. Родные были как бы усиленные (Такие делает Meyle, но я не уверен, что они поставляли на конвеер), залитые инзутри резиной больше чем BOGE.
тоже постоянно на 80 приходилось что-то ремонтить! тут все плюсы за 100ку и работа подвески и надежность!
Я на сотке за 6 лет поменял только передние рычаги года два или три назад. амморты даже не трогал. на прошлой неделе, когда продавал, мастер смотрел подвеску, проблем не нашел.
один товарищ рассказывал про опорники на 80ку от гольфа какого то, типа намного лучше. кто нибудь слышал про это?
не то что бы сказать слышали, если у тебя сил хватит, то тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242 все про это сказано