Вопрос по подвеске – какая лучше: А100 С4 или А80 В4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Berkutsk, 8 фев 2011.

  1. Berkutsk

    Berkutsk Участник форума

    30 янв 2007
    139
    Audi 80/B4 Avant Quattro 2.6 ABC
    В общем вопрос такой: чья подвеска надежнее, дешевле в обслуживании и тише? Имеется в виду кваттро, хотя передняя конечно же одинаковая...

    Предположим, что ездить будет один и тот же человек, в весовой категории до 75 кг, в неагрессивной манере,
    притормаживая перед неровностями типа рельсов и ямок. перегружать машину не собирается. Дороги будут как в г. Самара (т.е. среднестатистические российские дороги – ямы,
    рельсы, люки, зимой - плохо почищены...)

    Вопрос этот адресован естественно людям, кто эксплуатировал и А80 и А100. Естественно понимаю, что ломаются все подвески, тем более
    на наших просторах. И все же, сравнивая конструктив, лично я обратил внимание, что передняя подвека у А100 состоит из меньшего числа сочленений чем у А80. Это и отсутствие
    стоек стабилизатора, которые на наших дорогах живут мало, и рычаг на одном сайлентблоке с запрессованным шаровым... Но видеть и думать - это одно, а опыт эксплуатации - другое...
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Четыре года убойной езды на кваттроэске по Сибирским дорогам, в итоге замена двух рычагов спереди и амортизаторов по кругу, больше ничего.
     
  3. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    мой опыт. была 80ка. подвеска расшатывается очень быстро. невозможно сделать так, чтобы подвеска работала бесшумно долго. несколько тысяч и что-нибудь начинает греметь.
    1. дурацкие гаечки, которыми прикручиваются верхние опоры передних стоек раскручиваются, приходится сажать их на резьбовой клей.
    2. косточки если расшатываются то начинают греметь на неровностях.
    3. крепления рычагов. чуть не докрутив болты крепления, начинает стучать. а закрутить хорошо их не очень удобно.

    в сотке подвеска конструктивно проще, надежнее и комфортнее.
    я нашел только одно преимущество 80шной подвески. 80ка лучше входит в крутые повороты на большой скорости, видимо из-за конструкции стабилизатора отличной от соточной.
    сотка входит в повороты "на пределе".

    минус соточной подвески в том, что если расшатывается шаровая опора, нужно менять весь рычаг. в 80ке достаточно поменять только шаровую. (хотя есть умельцы, которые делают разборные рычаги для сотки)

    при всех минусах и плюсах считаю соточную подвеску предпочтительнее 80шной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shnur 797

    shnur 797 Завсегдатай

    28 апр 2008
    554
    A6C7 1.8 2015
    на своем аппарате гоняю жестко и быстро, за 4 года и пробега 100.000 км, поменял дважды переднию подвеску(аморты, опорники, рычаги и тяги) и один раз зданию(развальные тяги и сайленты на рычагах). Считаю что это нормально особенно со стилем моей езды к примеру от Химок до Владимира 240км за 1ч,40мин
     
  5. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    езжу на 80, подвеска грамыхает, не кретично но все же не приятно!
    На сотке понадежнее и сайленты побольше и по неубиваемей!
     
  6. Berkutsk

    Berkutsk Участник форума

    30 янв 2007
    139
    Audi 80/B4 Avant Quattro 2.6 ABC
    Всем спасибо! В общем-то так и предполагал... Вот теперь буду думать, как поменять свой авантик на авант А6(С4). Хочу тоже с движкой АВС и квакой...
     
  7. volf 2051983

    volf 2051983 Bad e-mail

    10 фев 2011
    190
    Audi
    Подвеска в С4 на много лучше, проще и комфортней по отношению к А 80. Если и есть минус только небольшой, что шаровая в сборе с рычагом, за то поменял и забыл на долго.
     
  8. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    а кто нить к примеру по средним ценам может сказать сколько будет стоить замена полностью что там надо передней подвески кроме рулевых наконечников=)))) ПРосто хочу знать скок бабок нужно отдавать
     
  9. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    а мне наоборот б4 болше нравится, особенно то что стаб разгружен от продолных усилий и если чо -колеса за арки не шоркают. а так конечно- сотка тяжелее и подвеска рассчитана на болший запас издевателств.
    паритет короче,уменя и та и эта были
     
  10. Berkutsk

    Berkutsk Участник форума

    30 янв 2007
    139
    Audi 80/B4 Avant Quattro 2.6 ABC
    Я тут такую тему находил...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=3
    У меня такая же херня происходит. Но могу сказать, что это началось после замены "родных" опор на опоры BOGE. Родные были как бы усиленные (Такие делает Meyle, но я не уверен, что они поставляли на конвеер), залитые инзутри резиной больше чем BOGE.
     
  11. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    тоже постоянно на 80 приходилось что-то ремонтить!

    тут все плюсы за 100ку и работа подвески и надежность!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я на сотке за 6 лет поменял только передние рычаги года два или три назад. амморты даже не трогал.
    на прошлой неделе, когда продавал, мастер смотрел подвеску, проблем не нашел.
     
  13. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    разница в цене деталей очень существенна. на 100ку прилично так дороже.
     
  14. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    как и сама 100 впринципе)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я амортизаторы тогда выкинул оригинальные, похоже заводские 18-тилетние ))
     
  16. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    один товарищ рассказывал про опорники на 80ку от гольфа какого то, типа намного лучше. кто нибудь слышал про это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс

    не то что бы сказать слышали, если у тебя сил хватит, то тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242 все про это сказано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    хватит-хватит:D там всего-то 191 страница:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    tomatoff, у нас Б4 дороже продаются, чем 100ки
     
  20. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Соточная подвеска понадежнее будет, а если сотка легкая то это просто подарок всерьез и надолго!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...