Стоит спортивная подвеска + 17 катки. Хочется немного больше комфорта. Что нужно заменить в подвески чтобы было чуть помягче? Диски хочу оставить больно красивые.
Как раз диски и надо.Профиль небось низковат и давление в шинах ,как камень.Вот они те и передают всё на кузов.
Согласен. Замена спорт подвески на стандартную должна решить проблему с комфортом. Ближе к лету сам собираюсь это сделать.
Выше головы не прыггнешь арки колёс не ризиновые,если увеличиваешь диаметр то уменьшаешь профиль.,мона менять тока ширину котка.,и кататься тока по ровным дорогам без ям иначе выкинишь ты и диски и резину.в россии дороги никогда небудут нормальными.Я когда свои 15-е качаю 3.5 под груз,то мягко но когда выгружу, как на телеге .Приходится каждый раз спускать и качать.Низкий профиль смотрится красиво,но непрактичен.Ставишь большой профиль ,при повороте в арку упирается и спидометр пи-дит и приёмистость нета,каждая авто расчитана на свои колёса написанные на крышке бензобака.
И сколько встанет по деньгам примерно. 1 амартизатор + пружина сколько стоят? И если оставить 17 катки (235/45/17) + машина низко пасажена, они не будут нырять глубоко и бить по кузову? Или придёться чуть увеличить клиренс?
Клиренс никак не увеличить.Пружины и аморы стандарт сами по себе выше спорта.Тока там разновидностей полосок цветовых на пружинах как радуга надо подбирать.
я думаю можно подобрать колеса по шинному калькулятору и не будет ничего упираться в арку и спидометр покажет как есть 5 тыщ примерно я для себя искал.
У меня летняя тоже стояла на 17 дисках, жуть просто жесткая и шумная, поставил зимнию на штатных 16 дисках, полный кайф и мягкая и тихая, короче решил покупать новую летнию резину и ставить на 16 диски