доброго времени суток, завтра планирую приобрести ауди а4, в8, 2008 года, 1.8 автомат, с пробегом в 90 тысяч... продавец говорит что машинка в идеале и никаких проблем с ней нету... вопрос таков, что нужно смотреть особенно, на таком пробеге, и на каких пробегах у них начинаются турбины, и как ее проверить " на глаз" (машину беру в другом городе...) просто до этого был каен 2004 года, вот у них поголовно при пробеге 80-100 тысяч летят гидроблоки, и 90% на них попадают, а остальные 10% чуть позже указанного пробега.. есть ли такие болячки в ауди?? заранее благодарю за ответы...
если переживаете исключительно из-за турбины, то мое мнение - получить скидку при покупке б/у машины и на эту скидку поставить новую турбинку...и голова о ней болеть, наверно, перестанет.
Как ездить, на форуме пишут что от 120000, но если ездить аккуратно могут и в два раза больше отходить. Так что если не проводить именно ее диагностику, то это кот в мешке, новая турбина не такая дорогая.
У меня пробег 145 000 тоже 2008 год. Брал у дилера.Сам всё наездил. Да и причём здесь турбина-пробег. Считай так 1 год - 30 000 это полюбас. У кого меньше это финт для покупки - продажи. Смотри на машину - если она твоя - сам почувствуешь. Хочешь ещё что о ней узнать - вези к дилеру на подъёмник. Пробег сам по себе это ничто. Какой захочешь - такой и поставят! Посмотри если крашеная - то кто красил (дилер или хачик). А вообще смотри сколько на форуме пацанов с тачками больше 5 лет. Считай какой у них пробег! Ещё по салону можно смотреть - засиженый или ничего. Какой рулёк-протёртый или нет. Да и сам продавец - кто? Спиди-гонщик или спокойный. Вот так то.
А вообще какой был на каене 2004 года пробег? Так, для интересу. Сдаётся мне около 300 000. Так следуя твоей логике на ней должны 4 раза менять турбину. Чувствуещь!
Я так же покупал в 2008 новую...машина моя-я в нее влюбился по уши! сейчас как раз 118К пробега, езжу спокойно и не гоняю быстро. Да, руль протертый уже, а сиденье только немного, и то, только водительское
На этом пробеге главное понимать, меняли ли масло в коробке на 60 тысячах, т к как я понимаю это вариатор. ИМХО это важнее турбины.