Привет всем. Решил в отдельной теме спросить по поводу покупки авто. Прицеливаюсь на дизеля 3 литра. Вопрос в том, на сколько велика разница между автомобилями 12 и 13 годов? Кроме конечно 1 года))) Вопрос в том, есть ли разница в техническом плане, может быть в 13 году какие то доработки по авто были сделаны важные, или новая коробка и т.д? Хочется понимать есть ли смысл платить +200-300 000 рублей за 1 год разницы? Если есть ради чего - то безусловно стоит, а если нет, то конечно же НЕТ. Буду признателен всем, кто отпишется и выскажется. Ну и вообще расскажите об основных вещах, которые желательно узнать по авто, по обслуге, по болячкам. Да и было бы хорошо чтобы и возможность куланса осталась.
Коробка доработанная с 13 года . Соответственно смысл брать 13 год конечно есть . Я бы до 13 г.в даже не рассматривал .
Там всегда идет S-Tronik, во все года. Просто считается что с 13 модельного года он доработан и после этого проблем с ним практически нет. Модельный 13 пошел с середины 12 года. Так-же, советую съездить на тест драйв новой машины, у меня после него, дизель отпал. Теперь не спешно ищу бензин 3.0.
Да если честно уже накатался на бензине. До этого было два Infiniti FX37 по 333лс на бензе. С расходом по 22 литра на сотку и налогом в 50 000. и т.д А между ними был дизель bmw f10 530 Дак она на мой взгляд ехала значительно интереснее. Особо на бензине мощном не разгонишься. А на бензиновой трехлитровке я уже прокатился. Друг как раз недавно взял такую. Очень бодрая конечно не поспоришь.
Дело не в бодрости. Лично мне не понравилось тарахтение на холодную и жуткий затуп коробки при старте. При том, этот затуп только у дизелей (коробка сцепления от большого момента бережет). По этому и советую вам прокатиться на тест драйв. С инфинити даже сравнивать не стоит, тут расход по городу будет 12-18 в среднем, но это как ехать и в каких пробках стоять. (это я про бензин если что)
Думайте конечно , только скажу что уже 2 года катаюсь на дизеле и получаю огромное удовольствие . Никакого тарахтения , никакого "затупа" на старте . Средний расход - 12 литров соляры ))
коробки нормальные с 14 модельного.есть затуп при включении , но это норм.потом амая плавная и быстрая коробка, что я ездил.финик тойота прошлый век
Скажите мне еще по поводу стандартного набора поломок. Ходит столько рассказов и слухов о ломучести данной модели. Развейте слухи))
Серьезно? Затуп? Что-то я не чувствовал никогда. У меня А6С6 была 3.0 дизель и сейчас А7 дизель. С места рвет и мечет. Пожалуй именно за это и люблю дизель, за то, как он подхватывает с нуля и с малых скоростей. Порой складывается ощущение, что управляешь не ускорением, а прям сразу скоростью с помощью педали газа ))))
Ну я это тоже не придумал. Ездил на тест драйв А7 3.0 TDI рест в АЦ Строгино. Поехали кататься по самому строгино, там был момент, что я выезжаю под уступи дорогу, слева ехала скорая, ну вот я вижу, что на своей (3,2 FSI) спокойно успеваю проскочить (с места) и тут так-же, жму педаль процентов на 30-40, Audi Drive Select был в спорте, коробка соответственно тоже, а машина стоит. У меня в голове уже начала зреть мысль что сейчас будет бум, но тут она очухалась и дала жару Потом специально с менеджером тестили этот момент. Без закупа она трогалась только в ручном режиме, во всех остальных, на включении первой был ощутимый тупняк. Манагер из АЦ Таганка тоже это подтвердил, что на дизелях с последней ревизии коробки такое есть. На бензине нету и не было. Вот как-то так. Но сходу, в городе, дизель конечно шикарен, тут не поспоришь =)
Имею 3.0 TDI 2015 модельного года. Никаких "затупов" коробки нет в принципе. Очень быстро и плавно переключает - гораздо лучше, чем на моей старой A5 2.0 TFSI. Заметил только что в случае, когда включен brake hold (автоматический тормоз на светофорах), отклик на педаль газа замедляется, как будто в комфортном режиме.
А система старт стоп тоже на ауди стоит? на бмв она если честно больше напрягала, чем реально от нее было пользы
Вот это отлично)) Ибо я ее не понимаю. С заботой о расходе - но каждую остановку глохнуть и снова заводиться - не лучший вариант.
на дизеле вроде нет, на бензине стоит. отключить шнурком можно легко - уже разобрались как это делается