Для многих аудиводов, подвеска рычаги больная тема. Нарыл на просторах сети, полный комплект полиуретановых втулок ( на кваттро в том числе ) Вопрос в чём - опыт есть у кого-нибудь в эксплуатации, на долго ли хватит (по сравнению с заменой рычагов), и вообще какие мнения?
я тоже про это слышал..... Позвонил в контору нашу,так мне сказали 8 рычагов+2 стойки стаб и все это обходится в 24000руб. Но яко бы они дают гарантия 2 года. Мне показалось это цена слишком завышена,проще тогда взять Лемфендер. Потому что у нас в Ауди сервисе оригинал подвеска+их работа и 2 года гарантии обходится в 28000рублей ИМХО мое мнение.....
Я пока не ставил!Только купил!На ощупь очень достойно выглядит!Я раньше ставил на УАЗ не убиваемые сайлентблоки!
интересно как это будет выглядеть?) выпрессовать старый и запрессовать новый сайлентблок, без причинения ущерба самому рычагу?!
все делается очень легко, с помощью тисков дрели и головок от набора ключей). 2 месяца назад заменил все задние сайленты на иж-оде. После 2-х годовалого тест драйва. Теперь думаю поставить и себе тока с новыми рычагами.)
На маргарине тоже алюминий в подвеска? Человечество давно съёмники придумало, купил себе набор. Перепрессовываю спокойно.
с этим согласен. Когда есть спец инструмент и пресс тогда работа превращается в сплошное удовольствие. У меня к сожалению с этим напряг, да и работа такая делается один раз на 4-5 лет. Так что пользуюсь пока что подручным инструментом)
ну хорошо!!!!! купили сайлентблоки, помучились перепрессовали! а как же пальцы на рычагах??? (я про переднюю подвеску!) их же выбить надо плюс ко всему они тоже изрядно б/у, судя по тому что сайлентблоки уже кончились! так что не вижу смысла! всё равно придётся в скором времени раскошелиться! скупой, платит дважды...!
Те детали в которых пальцы. Продают вместе с рычагом. Хоть бы ссылку производителя сначала покурили, прежде чем возмущаться.
про зад не спорю!!! может смысл и есть! а передние рычаги все с пальцами!!!!!!! смысл менять в них сайлентблоки?