Разобрал движок, старые кольца на мусор, взял по стандарту кольца, зазор около 1.4 мм выходить. Если брать ремонтные то уже надо и поршня менять? прошня оригинал стоят
А смысл тогда только кольца менять? Ищи ремонтные поршни тогда. Оригинал дорого, смотри в сторону турецкого Yenmak. На твой век хватит. ))
Согласен, мой косяк, но разберемся. А по поршнях узнаю, не очень хочу точить цилиндры и прошня менять выйдет, где-то 8 - 10 к грн
Понятно, что хочется заменить сразу авто. Никакие кольца не будут работать хоть сколько-то продолжительно, если отсутствует корректный зазор между поршнем и цилиндром. Определитесь с задачей, результатами и подгоните это под ваши финансы.