указанный в профиле аппарат вскорости намереваюсь продавать. на кузове имеются неск. сколов до металла. металл не гниет, но краска слегонца слезает после каждой мойки. цвет - серебро, сколы довольно заметны. конкретно, есть по 1му крупному сколу размером до 3х3см на порогах под дверями, чуть вылезают за антиграв.линию. место довольно удачное для покраски. есть 2 варианта: - покрасить - это явно улучшит внеш. вид машины, но авто будет тыс. на 20 дороже - не красить как покупатель, какой вариант вы бы предпочли - меньшую скидку за хорошее ЛКП, или кузов с круп.сколами, но дешевле?
На мелкие сколы вообще не обращаю внимания, и это ни разу не повод для скидки. Естественная износ, но более. Как купил свою, подкрасил всю мелочь оригинальным комплектом, все гуд
не допускал. общий смысл такой: стоят 2 одинак авто. 1ое дешевле второго ровно на цену устранения своих незначительных косяков. какой а\м вы выберете?
Сейчас уже не столь важно есть сколы или их нет. Продать проблема. Рынок насыщен. Все определяет цена авто. Уже покупатель не смотрит на сколы как раньше..
уже получаем 2 противоположных мнения если это важно, в цену устранения косяков в сооб. выше включены и нематериальные издержки (поездки, время и прочее)
Тоже склоняюсь к тому, что чем дешевле выставите машину, тем быстрее продадите. А следы недавнего кузовного ремонта в виде свежей краски только наводят на подозрение, что машина билась более серьёзно, чем заявляет продавец. Старые же сколы на кузове являются косвенным доказательством что в течение существования скола этот элемент не били и не красили.
Тоже сколы раздражают. Продавать пока не думаю. Хочу покрасить крыло и капот. Цена 9 тыр. Сфотографирую со сколами до покраски и после с датой для обьяснения в будущем причины покраски. Кто что скажет?
Займусь троллингом, он сути не меняет: Стоят рядом два Роуда 2003 года, один по среднерыночной цене типа 500тр, на втором - табличка, что вчера заменен блок ремней, поменяна пневма с компрессором, капремонт АКПП, новая турбина, вся подвеска, перетянута кожа и т.п. Цена 1000 тр . Какой выберете? Или другой троллинг: Сколько стоит ваш автомобиль - Сегодня 500 тр, у него пробег 119900 ткм, вечером я меняю ГРМ у ОД и завтра он будет стоить 600. Величина предпродажных вложений сути не меняет.
Да, еще забыл - если я смотрю машину такого года с таким пробегом и не нахожу косяков, то отказываюсь от покупки, понимаю, что плохо смотрел. Не может не быть косяков. А сам по простоте в объявлении о продаже вместо "идеальное...не требует" пишу "не работает задний правый стеклоподъемник, на переднем бампере царапина и т.п.". Понимающий человек поймет (сорри за тавтологию), а перепродавцы и разводчики не будут отнимать время
А вот если для себя, любимого, то крась конечно. Когда продавать будешь, новые сколы появятся. Сфотографировать можешь, но это мало что изменит. Тебе тогда уж надо чтоб на фото ещё и ВИН попал
был опыт продажи со сколами года 3 назад, несколько человек это отпугнуло, тупо замазал кисточкой, наборы продаются с краской (выбираем под цвет) и сразу машина ушла, главное чтоб в глаза не бросалось. целиком деталь бы не красил, смысла нет, оно того не стоит.
Думаю что за такую цену вся эта покраска будет отличаться либо по цвету, либо по тону в солнечную погоду. Это стоимость работ или это стоимость работы+материалы ?
Интересная дискуссия. Я тоже буду продавать, когда удастся подман...ть мелкие проблемы. Это идет в разрез с высказанными соображениями. Но, с возрастом, появляются т.н. пиздрики, это когда логика идет вразрез с моралью и этикой. Когда с лазерными установками работаешь, то каждый скол на машине воспринимается как... не могу сказать. Итак: В третьих - а как сколы и царапины связаны с тем "...кто и как на ней ездил..."? Вот я сейчас на новой езжу, и первый скол появился через 6 ткм = 2 месяца. Какие можно предъявлять претензии? Или с тем же бампером -утром поставил, выхожу вечером с работы - царапина. Во вторых, "...выбираю машину по ощущениям..." Да, это сродни любви. Но, как обычная любовь, на четвертом десятке лет руления она немножко гаснет. И всегда будет безответна, как любовь Петрарки к Лауре. Ты железяку любишь, а она... она - сама по себе вне зависимости от того, замазал ты скол, или нет. Конечно, есть ощущение, что после некоторого ремонта машина едет лучше, но это все иллюзии. Так что любовь проходит, поверьте, а железяка остается железякой невзирая на то, как мы ее любим. "...Среди нас есть экономист..." - обидели, я лазерный физик. Но, т.к. учился при СССР, то карлу марлу успели в мозги вкачать. Да и не такой он глупенький был. Ведь вся дискуссия началась с того, как и почем продать машину. Заметьте, машину со всеми косяками можно ПОДАРИТЬ жене, сыну или дочке, отогнать на дачу и возить там цемент или в фонд какой-нибудь пожертвовать. Тогда все честно и вопросов нет, "...вот тебе, сынок, с царапинами, фигачь их дальше сам..." А любая продажа - это экономика. То есть вы исследуете возможность, как, затратив 12 тыр на ремонт, скажем, микрика в замке, получить при продаже на 10 тыр больше. Результат = МИНУС 2000 и так будет всегда, хоть крась, хоть полируй.
статистики для могу в двух словах привести свою историю продажи. Было на машине несколько маленьких (2х2 мм) сколов. Причем некритичных совершенно. Техническое состояние машины и салона вообще без нареканий. Плюс обвес и т.д. Пока сколы были - приезжало пару покупателей и крутили носом - причем люди смотрели не конкретно эту модель А6, а просто машину. Их не парило состояние двига или коробки, а парили сколы. Второй вообще сказал - уступите 50к - мне за схожую сумму предлагают субару без сколов. При этом, не понимая, что это голимая табуретка. В итоге плюнул и по каско перекрасил все элементы со сколами - в цвет везде попали. Первый же покупатель после покраски машину и забрал. Если резюмировать - на рынке предложений много и авто надо выделить хорошим и внешним и внутренним состоянием. Поэтому, на мой взгляд, химчистка + покраска обязательна. Потратите немного денег, зато авто продадите.