Можно ли вместо американской приборки поставить европейскую? Какие могут возникнуть проблемы? Меняю изза полос на экране бортового компа. Как выставить пробег?
Легче поменять экран.. Элементарно делаеться, только экран найти нужно. По вопросу замены приборки, нужно будет иммо прописывать в ключах и ЭБУ.
У меня на приборке там где время показывается тоже дисплей такой же в полосочку. так что одним дисплеем не отделаться. Кто сможет прописать все это? Только дилеры или в любом компьютерном диагност-центре?
Самый простой вариант перепаять дисплей бортового компа и переставить дисплей часов и календаря все это делается элементарно у любого радиомастера умеющего в руках держать правильно паяльник Второй вариант найти спеца который сможет адаптировать ИММО и ЭБУ, скоректировать пробег (если сделать криво то потом вылезут глюки), но при всем этом не забывать о том, что могут возникнуть проблеммы с адаптацией ключей в ИММО ( если во время процедуры воткнуть ключ с "закрытым" (ранее запрограммированным под иммо III, например) чипом, либо вообще без него, он есс-но запрограммирован не будет) Так что выбирай сам.
Встречный вопрос. Как снять приборку? и чтобы добраться до дисплея нужна полная разборка приборной панели?
Ну тогда вариант первый полюбому. По поводу разборки, как раз сегодня этим занимался сделаю фотоотчет завтра выложу там все увидиш.
Зачем тебе дисплей часов? Там стоят токопроводящие пластины, почистьтам всё хорошо переверни пластины, подожми дисплей получьше и всё работать будет! С дисплеями ничё не происходит, шлейфы от времени и перепада Т разрушаються. Кстате при замене дисплея необходима полная разборка приборки! Нужно снимать стрелки, осторожно, не сломай чёрную накладку стрелок!! Если сломаешь не вкоем случае не клей на супер клеи там всякие!!!!! Установить стрелки точно без вагкома очень сложно!
Если ты спрашиваеш на предмет того что в приборке америкосов после перекодировки под европу начинают глючить часы то дисплей только из донарского щитка от европейки и не важно А6 или А4.
Хочешь сказать, что только установка часового дисплея с европейки на американку избавит от глюков на дисплее после перекодировки америки на европу?
Дань, походу да, проблема в "потере" первого блока пикселей в отображении даты именно в самом дисплейчике, т.е. просто на конвейере для приборки на американский рынок он впаивался другой.
Да стоит ли оно того, мне вот не мешает - уже привык, а ради этого вынимать приборку и ковырять её? Ну если только руки чешутся...
Он там даже не впаян а просто установлен и прижат металическим креплением. Я когда менял то просто стрелку тахометра отвел, приподнял циферблат и все поменял.