Прогревочные обороты - 1200-1300. Эти обороты двигло держит минуты три. Шум при этом достаточно сильный стоит. Когда обороты падают до 850, шум исчезает, работает тихо. Катализатор удалил. С катом было так же. Или что-то резонирует на прогревочных, или цепь? Кто что знает? У кого ADR?
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Если под шумом ты понимаешь работу похожую на дизель, то скорее всего гидронатяжитель цепи, либо клапан в маслянной магистрали, но если клапан то тарахтит как правило несколько секунд, ежели у тя поболе то процентов 100% гидронатяжитель цепи(номер 15), менять вместе с прокладками (номер 14) дорого http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=42F0B553
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR И почему шум только на прогревочных оборотах? Исчезает в тот же момент, когда обороты падают.
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Натяжитель стоит окло 300-400 баков вроде, трудно объяснить почему пропадает при переходе на ХХ, может совпадение. Ты не ответил работа напоминает дизель?
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR А может гидрокомпенсаторы, пока масла не нажрутся. Послушай клапанную крышку откудова шум У гидрокомпенсаторов прерывистое постукивание
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Сложно определить. Гидриков много. Если один-два цокают - то слышно, если больше - сложнее. Может даже выхлоп резонирует после удаления ката. По логике больше всего на это похоже, так как смесь обогащенная на прогревочных. До удаления ката звук мог быть и из-за ката. Позвякивал он.
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Елки-палки, у меня потихоньку напоминает работу дизеля кажется... началось недавно, как дмрв почистил и тяга появилась. Чем грозит и на сколько попандос по работе?
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Я тяги на низах так и не добился. Диагностика показывала воздух на верхнем пределе. Значит - подсос воздуха. Разбор патрубков показал, что в патрубке перед дроссельной заслонкой, в котором сходятся другие патрубки (в том числе и вентиляции картерных газов) порван резиновый клапан. Работает по принципу резинового клапана в противогазе. Находился все время в открытом положении. Отсюда типа и подсос. Заменил этот патрубок с клапаном (они едины). По тяге и расходу топлива разницы нет.
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Короче нарыл про натяжитель этот Короче ничего хорошего, в первую очередь давление масла мерить надо. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20463&highlight=%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FC http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22186&highlight=%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FC http://www.passat-b5.ru/phpBB2/view...%E3%E8%E4%F0%EE%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FC http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20969&highlight=%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FC
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Кстати да, совсем забыл, греметь может натяжитель, а причина в масляном насосе, для лампочки еще нормально давит, а для натяжителя не хватае.
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Короче говоря Denon не полинись - замерь давление масла, кстати вспомнил у приятеля при похожих симптомах, после ремонта насоса(перед продаже не захотел разоряться на новый), проверили вкладыши шатунов а они задрались.Кстати стуки не прошли, стали разве что короче, и не всегда, вообщем натяжители тоже приговорили. И все это на ADR. Вот фотки его вкладышей:
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR А это не secondary air шумит случаем? Насчет тяги на низах... первое пришло в голову - правильность установки валов в голове...
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Вообщем нафиг вы эту тему открыли теперь гонки у меня начались. Завел, послушал, гидрики чуть чуть постукивают и еще какой-то звук механический- дизель напоминает, но отдаленно достаточно, непонятно. Самое интересное, что раньше я не замечал этот звук. Первый раз проявилось едва уловимым металлическим тарахтением на МКАД где-то после 3500-3700 об. под нагрузкой. Потом на холостых, я спысывал все на масло, но после замены ничего не изменилось. Если это натяжитель, то почему он так внезапно проявил себя? Еще помню раньше, тыс 15 назад движок прямо "шелестел" на холостых, приятно было слышать... Вообщем ищется человек, который по звуку выносит приговор 273 т. км. Масло 10w30 синт. Castrol. Динамика хорошая. Еще после выключения зажигания какие-то тоже звуки подозрительные перед тем как заглохнет или меня глючит уже. Как правильно замерить давление масла?
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR С Кастролом кстати у нас клиент сам привёз -- вода-водой. Мы ему отказались заливать.