Все привет! Снял головку для замены прокладки и увидел, что половина отверстий в прокладке через которые идет охлажд. жидкость забиты наглухо окалиной и грязью. Диаметр этих отверстий всего 6мм. тогда как в самом блоке и ГБЦ канал в несколько раз больше и имеет треугольную форму. Я в замешательстве зачем так сделано, и как быстро новая прокладка опять забьется говнами? Может есть смысл пробить эти отверстия чуть больше, или ерунда это все и ставить новую прокладку не парясь? У какого какие мысли, мужики?
проскальзывала инфа, что так и должно быть - типа в моторе есть отверстия, но прокладка должна их перекрывать (правда, внятного объяснения, почему так - я не нашел) может, по итогам испытаний выяснили, что отверстия лишние.
ха! посмотрел картинки - так на новой они как раз есть. а на старой - точно говна, или их (отверстий) там и не было?
Отверстия в прокладке просчитаны для равномерной циркуляции ож по цилиндрам. Если их расширить, то где-нибудь образуется застой жидкости и локальный перегрев. Например вон в районе 4-го цилиндра видно "лишнее" отверстие, ведь это сделано не спроста.
Нет что бы избавится от всевозможной грязи.Так нет . Ищем как кататься со всяким дерьмом в СО. Оригинально.!
Не угадал.)) Замена масла в среднем раз в сезон. ( к примеру) А вот прокладки только в этом месяце уже три поменял. Так что не угадал дорогой наш. Так что вижу что творится с СО на двигателях. У тех кто смотрит за состоянием авто.
в смысле не об этом? прокладки на разные года того же мотора - в одних есть отверстия, а в других - части уже нет. в сообщении #8, сдается мне, там просто и не было никаких отверстий.
если сделать отверстия больше ож не успеет забрать то тепло равномерно по всей площади блок тт либо будет бить прокладку либо будет вести все включая блок..