Вопрос по пусковой Форсунки K Jetronik

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем aLEX12111984, 25 ноя 2012.

  1. aLEX12111984

    aLEX12111984 Новичок

    6 авг 2012
    12
    Audi 80 1.8 88г
    Всем доброго времени суток. Подскажите кто знает откуда поступает питание на пусковою форсунки, с замка зажигания или с стартера, и какого провод цвета. Авто B3 1988гв двигатель DZ система K-Jetronik. (1.8 E quattro (89Q,8A) (112 Hp) 1988г выпуска двигатель DZ. VIN WAUZZZ89ZHA394341 ). Может у кого есть схема.

    P.S. И да еще вопрос. при запуску движка глохнет через 1-2 секунды. Как прогреется работает нормальна горячая или теплая заводится моментально.

    Заранее благодарен.
     
  2. Серрёжка

    Серрёжка Новичок

    23 сен 2011
    62
    B4 2.0Е 94г.
    Посмотри первым делом провода - подсоединины к фишке, только чегодня свои перепаивал. У меня на движке АВК тоже глохла - отрегулировал зажигание и все прошло.
     
  3. aLEX12111984

    aLEX12111984 Новичок

    6 авг 2012
    12
    Audi 80 1.8 88г
    посмотрел нашел 2 провода заизолированных рядом.
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Питание на пусковую форсунку берётся с отдельной клеммы на втягивающем и появляется только на время вращения стартёра. Чтобы не пусковая форсунка не залила свечи, а также чтобы она срабатывала ниже определённой температуры, в её цепи предусмотрен термовременной выключатель. Он коммутирует цепь питания пусковой на массу, а также автоматически разрывает цепь питания форсунки при наличии питания на ней сверх определённого времени. Этот термовыключатель ввёрнут где-то в блок, вроде в торце.