Если на моей разогретой машине на ХХ отключить разъем ЭГРД, то двигатель работает на грани срыва (нитевидный пульс) Кажется вот вот остановится ...но не останавливается. Согласно логике работы при отключении тока ЭГРД ..давление в нижних камерах дозатора увеличивается до максимально возможного...что приводит к уменьшению поступления топлива к форсункам (по описанию вплоть до полного их закрытия) Что это....грязь в ЭГРД (не хватает давления чтобы закрыть форсунки?) Или же так....после закрытия форсунок...давление в верхних камерах резко возрастает...форсунка снова включается...и если свечи еще работают двигатель продолжает умирать. Тогда это нормальная работа. ????????????????
Бред какой-то Воспользуйтесь тестером, замерьте ток на ЭГРД, с каким он значение(плюс или минус) - вопрос прояснится и не надо усложнять и так не простую систему.
Что прояснится? У меня вопрос.. должен ли двигатель...при чистом дозаторе-ЭГРД и правильной регулировке ...работать при отключенном токе ЭГРД. Что касается направления тока...то как я понял в этом типе КЕ (JN) оно одно...только есть условный ноль - 10 мА
Все правильно. при 0мА смесь очень бедная, но бензин все равно подается у форсункам. Вот, если например подать минус 50мА на ЭГРД в места плюс 10мА, то бензин отсекается полностью. Это часто используется для ГБО для отсечки бензина не выключая бензонасос.