Вопрос по работе компрессора климата

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eisbar, 23 апр 2012.

  1. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Такая незадача - включаю климат, он работает, но иногда стрелка вольтметра дёргается как будто пробивает где КЗ и одновременно падают обороты мотора. Такая история продолжается циклически. Что может замыкать в работе климата? Как я понимаю компрессор не электромотор, там привод через ремень, коротить в обмотке там не может? Какие ещё могут быть замыкания циклические?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Может вентилятор на радиаторе подрубается?
     
  3. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    логично предположить, что тогда бы и при включении вентилятора без климата был бы такой же эффект, а я не замечал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Ну с включенным климатом двигателю немного тяжелее. Лично у меня когда включаешь климат вентилятор также циклически включается на несколько десятков секунд вне зависимости от температуры двигла, правда стрелка не дергается, а немного отклоняется. Мож у тебя так же пытается включаться циклически, но не получается по каким-то причинам: реле поломалось, обмотку низкой скорости вентилятора перемкнуло.
     
  5. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    у меня насколько я знаю при включении климата на охлаждение вентилятор должен работать постоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Вольтметр и климат стоял штатно? или сам ставил? На сколько сильно стрелка вольтметра дергается? КЗ это должна падать в ноль, подключи еще один вольтметр одним концом к массе, другим к L30(большие клемы в релейно-предохранительном блоке) и посмотри что будет. Вентилятор радиатора включает первую скорость когда включается компрессор? Отключи разъем от вентилятора на радиаторе, тоже посмотри что будет. Климат в общем работает нормально? холодит? может иногда срабатывает датчик высокого давления, глянь по диагностическим каналам. Обороты двигателя должны подниматься где то на 150об/мин при включенном компрессоре.
     
  7. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    это если все работает правильно, и на электромуфте компрессора 12В
     
  8. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    У меня климат стоял с завода. Стрелка ощутимо дёргается, не в ноль, конечно но вместо 13,5-14В становится около 12В. (У меня умирал недавно моторчик ЭСП, так при нажатии кнопки было также - мотор молчит а стрелка дёргается, видимо обмотка коротила).
    Сам климат холодит, вроде работает. Как стрелка дёргается то гудит немного сильнее и обороты падают, потом снова норм., и через некоторое время опять.
    Посмотрю конечно что написал, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    еще глянь не пропадает ли 12В с эл.муфты когда дергается стрелка вольтметра.
     
  10. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Проверил пока только вентилятор
    как ни странно, но сегодня при включении кондиционера вентилятор не включается постоянно, только временами, охлаждая радиатор по перегреву
    и стрелка на холостых не дёргалась и обороты не падали, странно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    может первая скорость вентилятора не работает? а вентилятор срабатывает на максимальную скорость когда датчик высокого давления ему "говорит". Сделай диагностику климы.
     
  12. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Сделал самодиагностику. Никаких ошибок не выдаёт! Вроде бы сам климат работает нормально.
    Вся фишка именно в первой скорости вентилятора! Я проверил предохранители и реле вентилятора и кондиционера поменял местами - результат тот же!
    Вентилятор сам по себе работает, при достижении 100 градусов или около того первая скорость включается исправно и охлаждает радиатор. А вот при включении климата вентилятор стоит на месте и включается временами только на бешеную скорость! Именно в этот момент и падает напряжение в сети вместе с оборотами.
    Видимо команда на включение первой скорости не подаётся с блока управления либо не подаётся питание.
    2 вопроса:
    1. как проверить цепь управления вентилятором с БУ климатконтроля
    2. нормально ли что напруга так проседает при работе вентилятора на 2-й скорости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    У меня с кондёром так, если не сильно жарко, стрелка вольтметра лежит примерно на 13, вентиляторы всегда на первой скорости работают, иногда, на несколько секунд врубаются на вторую, если сильно жарко, стрелка ложится на 12В, вентиляторы крутят на всю, при этом тяга двигателя заметнее теряется, чем когда на первой скорости крутятся
     
  14. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    По мне так эта уже вторая... нада проверять работоспособность первой скорости...
     
  15. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    В блоке предохранителей выбрать реле #11, на освабадившемся месте найти 57-ую "дырочку" и когда климат включен приверить наличие приходясчего минуса
     
  16. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    если есть третья то соглашусь, ибо с климатом вентилятор крутится аццки быстро, совсем не так как при нагреве ож до 100гр.!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    точно ли минуса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    На машинах с климатом реле отвечающие за работу вентилятора управляются минусoм, на машинах без климы или только с кондиционером +12В.
     
  19. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    у меня как клима включает компрессор так вентиляторы сразу на 2 скорость на постоянку.это норм?хотя тут заметил когда шел по трассе 150 с климой. и когда остановился ,то вентиляторы включились тока минуты через 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94

    насколько я смог понять по схеме, на этот 57 контакт минус должен приходить либо с термовыключателя первой скорости(перегрев радиатора), либо напрямую с БУ климатом - 16-й пин одного из разъёмов блока, чёрно-коричневый провод(непосредственное включение климатом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...