Такая незадача - включаю климат, он работает, но иногда стрелка вольтметра дёргается как будто пробивает где КЗ и одновременно падают обороты мотора. Такая история продолжается циклически. Что может замыкать в работе климата? Как я понимаю компрессор не электромотор, там привод через ремень, коротить в обмотке там не может? Какие ещё могут быть замыкания циклические?
логично предположить, что тогда бы и при включении вентилятора без климата был бы такой же эффект, а я не замечал.
Ну с включенным климатом двигателю немного тяжелее. Лично у меня когда включаешь климат вентилятор также циклически включается на несколько десятков секунд вне зависимости от температуры двигла, правда стрелка не дергается, а немного отклоняется. Мож у тебя так же пытается включаться циклически, но не получается по каким-то причинам: реле поломалось, обмотку низкой скорости вентилятора перемкнуло.
Вольтметр и климат стоял штатно? или сам ставил? На сколько сильно стрелка вольтметра дергается? КЗ это должна падать в ноль, подключи еще один вольтметр одним концом к массе, другим к L30(большие клемы в релейно-предохранительном блоке) и посмотри что будет. Вентилятор радиатора включает первую скорость когда включается компрессор? Отключи разъем от вентилятора на радиаторе, тоже посмотри что будет. Климат в общем работает нормально? холодит? может иногда срабатывает датчик высокого давления, глянь по диагностическим каналам. Обороты двигателя должны подниматься где то на 150об/мин при включенном компрессоре.
У меня климат стоял с завода. Стрелка ощутимо дёргается, не в ноль, конечно но вместо 13,5-14В становится около 12В. (У меня умирал недавно моторчик ЭСП, так при нажатии кнопки было также - мотор молчит а стрелка дёргается, видимо обмотка коротила). Сам климат холодит, вроде работает. Как стрелка дёргается то гудит немного сильнее и обороты падают, потом снова норм., и через некоторое время опять. Посмотрю конечно что написал, спасибо.
Проверил пока только вентилятор как ни странно, но сегодня при включении кондиционера вентилятор не включается постоянно, только временами, охлаждая радиатор по перегреву и стрелка на холостых не дёргалась и обороты не падали, странно...
может первая скорость вентилятора не работает? а вентилятор срабатывает на максимальную скорость когда датчик высокого давления ему "говорит". Сделай диагностику климы.
Сделал самодиагностику. Никаких ошибок не выдаёт! Вроде бы сам климат работает нормально. Вся фишка именно в первой скорости вентилятора! Я проверил предохранители и реле вентилятора и кондиционера поменял местами - результат тот же! Вентилятор сам по себе работает, при достижении 100 градусов или около того первая скорость включается исправно и охлаждает радиатор. А вот при включении климата вентилятор стоит на месте и включается временами только на бешеную скорость! Именно в этот момент и падает напряжение в сети вместе с оборотами. Видимо команда на включение первой скорости не подаётся с блока управления либо не подаётся питание. 2 вопроса: 1. как проверить цепь управления вентилятором с БУ климатконтроля 2. нормально ли что напруга так проседает при работе вентилятора на 2-й скорости?
У меня с кондёром так, если не сильно жарко, стрелка вольтметра лежит примерно на 13, вентиляторы всегда на первой скорости работают, иногда, на несколько секунд врубаются на вторую, если сильно жарко, стрелка ложится на 12В, вентиляторы крутят на всю, при этом тяга двигателя заметнее теряется, чем когда на первой скорости крутятся
В блоке предохранителей выбрать реле #11, на освабадившемся месте найти 57-ую "дырочку" и когда климат включен приверить наличие приходясчего минуса
если есть третья то соглашусь, ибо с климатом вентилятор крутится аццки быстро, совсем не так как при нагреве ож до 100гр.!
На машинах с климатом реле отвечающие за работу вентилятора управляются минусoм, на машинах без климы или только с кондиционером +12В.
у меня как клима включает компрессор так вентиляторы сразу на 2 скорость на постоянку.это норм?хотя тут заметил когда шел по трассе 150 с климой. и когда остановился ,то вентиляторы включились тока минуты через 2
насколько я смог понять по схеме, на этот 57 контакт минус должен приходить либо с термовыключателя первой скорости(перегрев радиатора), либо напрямую с БУ климатом - 16-й пин одного из разъёмов блока, чёрно-коричневый провод(непосредственное включение климатом)