Добрый день. хочу проконсультироваться. Некоторое время назад (скажем так, 2 дозаправки ранее) с утра часа за 2 езды по городу в обычном спокойном режиме (дело было в субботу и пробок не было) у меня судя по показаниям стрелки датчика уровня топлива вылетела в трубу четверть бака. Потом в течение дня расход вроде как стабилизировался. Уже 2 раза с того случая дозаправлялся (грешил на заправку Лукойла), но все равно с утра как только начинаю двжение, стрелка и бортовой компьютер пугают меня расходом, а затем к концу дня все выравнивается. На качество топлива вроде не жалуюсь - Лукойл. Пробег - 6500 км. Есть какие-то мысли? Спасибо.
Первая мысль. Заправляешь до полного бака (отсечка пистолета). Ездишь, ездишь, заправляешь еще раз. наконец, заправляешь еще раз до отсечки. Суммируешь, сколько топлива влил после того, как первый раз заправил полный бак. Умножаешь кол-во километров на 100 и делишь на кол-во залитых литров бензина. Должен получиться реальный расход машины.
так какие расходы то в абсолюте? утром, вечером? у мну в городу - 11-12, по трассе 6.5-8 в зависимости от аргессивности и частоты обгонов. а ваше понятие "за 2 часа" очень не конкретно. за 2 часа можно и 300 км проехать. )))
ИМХО, ответ в самом вопросе: "с утра как только начинаю двжение, стрелка и бортовой компьютер пугают меня расходом" Пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, расход по городу составляет совсем не 11-12 л. Ну а времени для этого надо значительно больше, чем бензиновому. В "спокойном режиме" и "пробок не было" это видимо около 90 км/ч со стартами на светофорах.
хммм... похоже что-то не то с датчиком уровня топлива. подобные (хотя и не в точности такие же) выкрутасы замечены у жены на А5 2.0Т. заехал на своей А6 сегодня на заправку с целью начать анализ расхода. стрелка показывала ровно 1/2 бака, а залилось до упора 31.14 литра (это при емкости бака то 80 литров).
дык там вроде указатель на приборке показывает не отстаток в баке, а скольк проедешь. т.е. если стоишь в пробке ,стрелка пойдет влево, если поехал по трассе - вправо
нет. "вправо", в смысле увеличиться, могут только показания осташегося пробега бортового компьютера. стрелка уровня топлива идет только на уменьшение.
У меня на А6/2.7TDI первые километры у "ежедневного" счетчика" - 17л/100 км. Средний по городу около 11/100км на "не сбрасываемом" счетчике.
12.5-14 - если не стоять на светофорах, а 17 - если на первых километрах около семи "стоячих" светофоров. Интересно, что бензиновая А6/3.2FSI расходует в этих режимах только на 1-2 литра больше. Напрашивается вывод, что дизельные Ауди V6 не намного экономичнее бензиновых. Раньше дизельные моторы были заметно экономичнее.
Ничего не буду утверждать и доказывать Только из личного опыта: некоторое время ездил на подменной А6 Allroad 3.2. Расход в глаза бросался гораздо сильнее. Жена после своей А5 2.0Т была в шоке от частоты визитов на АЗС (без обид ;-) )
да особенно никаких воспринимал как временное неудобство, пока не отдадут свою машину из сервиса. Как я уже писал выше, похоже что свою лепту в "испуг" внес датчик уровня топлива - стрелка на 1/2, а в бак вошел только 31 литр (при объеме бака в 80)
глюки датчика уровня топлива - баян кватромобилей от вага последних 15 лет. их там два и они летят как журавли в небо.
я с радостью приму сей диагноз (пока еще не обращался в сервис - нет времени), чем какая-нить другая хрень бы вылезла (тьфу-тьфу-тьфу )