Насколько я понял, в расходомере на моем двигателе предусмотрена некая регулировка, есть зубчатое колесико с фиксатором. Где-то на форуме проскакивало, что перемещением колесика на несколько зубьев можно что-то регулировать. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, что именно и как можно регулировать.
Да можно! 1. Положением щетки потенциометра регулируем холостые и немного приемистость 2. Крутя зубчатое по/против часовой сильно регулируем дымность/приёмистось при разгоне и на макс оборотах. по часовой умьшаем дымность(преёмистось) против увеличиваем. 1-5зубов МАКС
Привет всем!Я только взял этот корабль,скиньте ссылку где на двигателе это находится AEL,да и хотел бы узнать,можно ли востоновить шток вакумника.
Расходомер воздуха на всех моторах находится после воздушного фильтра. На ААТ и AEL надо вскрывать пластик корпуса, чтобы подобраться к внутренностям. Какая остаточная длина толкателя штока? Толкатели новые продаются.
а зачем вам ЭТО??? Ивообще можно установить подачу в адаптации в 1 канале выше...ну так на ед135 и почуствуете какая динамика будет у авто....правдо и расход возврастет