На месте, при работающем двигателе, если покрутить руль влево вправо, слышно щелчки, неужели хана рулевой рейке? управляется нормально, на ходу ничего не щелкает, не течет. Может просто подтянуть. ( жидкость не меняли больше года , может из за этого?)
Обнаружил тоже самое у себя, правда есть еще стук при проезде неровностей с вывернутым рулем. Залез под машину и увидел слетевший пыльник с поперечной тяги Так что присоединяюсь с вопросом.
Про неровности ты верно подметил ! ( при вывернутом руле в право, в районе левого колеса) Хелп ребята
Тоже интересует данный вопрос, симптомы такие же. Еще заметил, если поворачивать руль туда-сюда и смотреть на рейку из ниши левого колеса, то отчетливо виден поперечный люфт штока рейки.
подписываюсь на тему до ~40км\ч толи хрустит толи стучит не пойму и на месте тоже самое при кручении рулем
Ну так проверь) Стоишь на месте на ровной поверхности, руль до упора влево и поехал не быстро, но и не медленно. Потом тоже самое только руль вправо. Если хрустит - то шрус. Я недавно менял правый шрус. Хрустел жуть просто.... Как поменял заметил что ещё и левый похрустывает, раньше его за хрустом правого слышно не было. Проявляется в крайних положениях руля на ходу. На неровных поверхностях будет проявляется сильнее. Правый у меня хрустел только при повороте налево.
У друга на 100-тке были типа таких же хрустов в момент поворота колес в разные стороны...открыли капот и посмотрели на люстру - люстра вела себя нормально и не подавала признаков желания замены...больше заинтересовал момент взгляда на рейку... во время кручения руля она странно двигалась в месте стыка с кузовом в районе правой стойки.оказалось - место где она крепится на кузов - пайка развалилась....и скрепит метал по металу...
насколько я знаю, мне в свою очередь ребята грамотные обьяснили, при незаведённом авто небольшой стук - это нормально, так как подстукивают "клапанки", ну а если при заведённом это вот уже "что то"
Подпишусь.... Есть похожие симптомы (гулкие щелчки) при повороте руля на месте, но только на холодную...
Мастера все на работе ИМХО это рейка. Так как лично у меня такие щелчки появились после установки нового насоса ГУРа. Руль стал вращаться легче, но появились на холодную щелчки, которые уходят после прогрева и пары движений рулем...