вопрос по ремонту системы подачи масла

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AL48, 24 сен 2015.

  1. AL48

    AL48 Новичок

    19 янв 2014
    55
    А6/С6 2.0 TDI 07г.
    уважаемые владельцы 2.0 ТДИ BRE .появилась вот такая проблема.пропало давление масла. при разборе в сервисе сказали , что разбито посадочное место в блоке балансирных валов, т.е место куда вставляется шестигранник.Сам нахожусь на расстоянии и не могу визуально понять ,что нужно заменить.Слесари говорят , что нужно менять блок балансирных валов.так ли это , или можно обойтись малой кровью.Так же может подскажите где купить бу. з.ч
    с уважением
     
  2. ADPDA

    ADPDA Участник форума

    6 май 2012
    114
    A6/4F5 2.0TDI 08
    Надеюсь меня не распнут за ссылку на белорусский форум. Но когда сам столкнулся с этой проблемой - почерпнул много из это темы:

    http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=29246&sid=0cc6a75f4e77d56d04450bbca0cf1cf1

    Сам восстанавливал в инструментальном цехе.
    "Прожгли" посадочное под шестигранник на 8 и сделали переходной шестигранник 6-8.
    Работает нормально, давление в норме. Но ИМХО, на холодную неприятный железный звук справа. Похоже проблема соосности.
     
  3. AL48

    AL48 Новичок

    19 янв 2014
    55
    А6/С6 2.0 TDI 07г.
    консилиум инженеров пришел к выводу ,выточить, закалить и запресовать втулку с посадочным под шестигранник на 6 - самое правильное решение. Кто планирует менять шестигранник , не поленитесь , снимите маслонасос и оцените посадочное место в балансирном валу, скорее всего оно будет подразбито ,в таком случае новый шестигранник будет изношен в разы быстрее.
     
  4. ADPDA

    ADPDA Участник форума

    6 май 2012
    114
    A6/4F5 2.0TDI 08
    Ошибочное решение на мой взгляд.
    Запрессованная втулка рано или поздно провернется.
    У меня сделали переходной шестигранник 6-8, соотв с посадочным в валу на 8.
    Решение относительно надежное.
    Поляки давно поставили эту тему на поток и продают блоки балансиров с углубленным посадочным под длинный шестигранник.

    ЗЫ: Будьте внимательный с соосностью шестигранник и вала. все должно быть ОЧЕНЬ точно, иначе шум-клин.
     
  5. AL48

    AL48 Новичок

    19 янв 2014
    55
    А6/С6 2.0 TDI 07г.
    значит , запресовали головку на 6 , обварили .Потом спецы решили ее фрезернуть на 7 , ну и сделали переходной шестигранник 7-6.С сервиса звонили , двиг. в норме.
     
  6. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.952
    A6C6 2008г 2.0TDI
    При каком пробеге появились данные проблемы и каким маслом Вы пользуетесь ?
     
  7. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.952
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А кто в Москве может порекомендовать хороших мастеров по таким вопросам ?
     
  8. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.952
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А может кто сказать , на моторе BRE 2.0 TDI 2008 г. привод маслянного насоса цепной или шестеренчатый ?
     
  9. AL48

    AL48 Новичок

    19 янв 2014
    55
    А6/С6 2.0 TDI 07г.
    #9 AL48, 19 окт 2015
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    пробег 110 000. масло кастрол эдж. 5-30.отремонтировали , пока все ок.
     
  10. ADPDA

    ADPDA Участник форума

    6 май 2012
    114
    A6/4F5 2.0TDI 08
    На сколько мне изветно, на первых БРЕ был цепной, потом шестеренка появилась. 2008, скорее всего уже шестиренка.