Вопрос собственно следующего характера:кто знает номера составляющих частей насоса VE5\11E230L460-2 0460415989 нигде не могу найти по нему информацию.А то три дня назад заартачилась моя машинка,два раза заглохла на ходу,а после вообще отказалась заводиться.С толкача заводится моментально а стартером же можно крутить до посинения!Фильтр топливный вчера поменял, угол опережения впрыска проверил,в прозрачной трубке на подаче воздуха нет,трубочки обратки новые,стартер крутит отлично-что делать не знаю!Раньше такого не было в помине!Пока склоняюсь к капиталке ТНВД,но специалистов по дизельной легковой теме у нас в области нет и не от кого не слышал чтобы разбирался кто-то из ныне работающих разводил.Поэтому хочу сам попробовать воткнуть в свой корпус все новое,а потом отнести на стенд и пускай настраивают-а я за ними понаблюдаю пристально чтобы не заколхозили либо не своровали чего!
тебе надо проверить зарядку аккумулятора.если про запуске падение напряжения на аккумуляторе с 12 в до 10.5в -это нормально а если будет менее 10.5 в например 10.0 или 9.5 то такой запуск не даст результата т.к не срабатывает клапан отсечки топлива
Присоединюсь к вопросу, где можно достать документацию на этот ТНВД, описание, каталог деталей, хоть какие то руководства по ремонту?
Таки сегодня проверил просадку тестером и стало очевидно что доверять показаниям вольтметра полной панели не стоит!Тестер показал просадку до 8,8вольт,видимо стал брать на себя стартер.По поводу компрессии могу сказать следующее:практически во всех цилиндрах 23-24 и врядли она способна исчезнуть внезапно.
Кстати проблему решил неожиданным образом-понадобилась замена обеих ПЗУ в блоке управления двигателем!
Одно другому не мешает!Да и все равно ТНВД не помешает отремонтировать до кучи(ЭБУ,стартер-это для разминки)
Ребята, подскажите возможные причины, хаотично "скачет" угол опережения (от 67 до 90) в измерениях, соответственно прыгают и все остальные показатели. Двигатель естественно на хх подтряхивает и заводится в "догонку", т.е. схватывает какой то цилиндр, затем второй затем еще, в общем нужно держать его стартером пока не схватят все цилиндры. На горячую стартует в пол-тыка. На оборотах ведет себя нормально, даже на 900-1000 об/мин уже не трясет. Подозреваю, что некорректно работает шиберный насос, возможно залягает какая то лопатка, соответственно скачет внутрикорпусное давление и кидает поршнем опережения. Но это мое мнение, вполне возможно ошибочное. Кто что подскажет, как оперативно исправить этот косяк? З.Ы. Распылители новые.
у стартера есть пластина замыкающая силовые контакты для включения обмоток стартера. так вот на ней часто образуются окислы меди и первые выпрямители были купруксные и имели односторонюю проводимость создавая в обратном направлении очень большое сопротивление.вот оно от и берет на себя основное падение напряжения ст батареи зачистишь эту шайбу до красной меди и падение на ак батарей почти не падает
С ремнем все в порядке? Натянут нормально? Давление надо мерить внутрикорпусное. А дальше видно будет.
Ремень? Вполне возможно, припоминаю, что проблемы проявились после последней замены ремня ТНВД. Визуально вроде как натянут, а как проверить степень натяжки?
На АЕЛ стоит автоматический регулятор на натяжном ролике, если натяжка правильная то 2 стрелки : подвижная и неподвижная стоят на одном уровне. Далее на 2.5 тди АЕЛ надо менять 2 зубчатых ремня, надо их выставлять по упорам и надо обязательно устанавливать угол опережения ТНВД по шнурку !
Подтянул ремень (он таки практически болтался, видно на СТО где менял ремни забыли его натянуть). Автоматического натяжения у меня нет, внизу стоит просто ролик (без эксцентрика внутри) а натяжной с экцентриком но без всяких пружин, флажков. Просто эксцентрик под два отверствия (крутил его съемником стопорных колец "Г" образным) Оба ролика СКФ. Угол стал немного ниже (55-63) и практически без разброса. Правда двиг все равно подергивается, но заметно меньше. Скачет цикловая, от 0 до 4 (чаще колеблется от 1,5 до 2,5). Надо все таки померять внутрикорпусное.
kourza, попробуй двинуть крышку насоса. мне такой "финт" помог (стало намного меньше колбасить). цикловую изменил с 3 на 4.5.
Уважаемый тебя нае..ли, поставили ролики и ремень от ААТ мотора, не от АЕЛ ! На АЕЛ ОДИН ролик с натяжителем и свой ремень. Старая конструкция зубчатого с 2мя роликами без натяжителя это полное гавно, часто приводит к разрыву зубчатого и кронтам мотора
Да вроде как нет, проверил номера (SKF VKM 11265, SKF VKM 11266) по Экзисту, применяемость и на ААТ и АЕЛ. Посмотрел для Транспортера (ACV, AJT ,AHY , AXG , AYC , AYY, AXL, AUF), так у них ролики с автоматом натяжения, пружиной и установочными флажками. Может лучше от Транспортера брать, он поновее, 2001 год все таки.
На Экзисе ошибка, их лучше не ставить, это полный отстой, очень много было поломанных моторов из-за них в моей практике.... Имхо лучше ставить оригинал АЕЛ, даже на ААТ 074109119R зубчатый большой 046198113 зубчатый маленький 074109243F натяжной ролик 046130195В натяжной ролик ТНВД 046130195D нижний ролик ТНВД