Диски, конечно, потенциально под угрозой, но подвеска тут не причем! Если состояние нормальное - ничего с ней не будет. Низкий профиль проблем к рячагам и шаровым шарнирам не добавляет - он только комфорт убавляет.
В диск - это следующий рубеж! Хотите меня переубедить? P.S. Не кошмарьте народ, на низком профиле по нашим дорогам ездить можно, только аккуратно!!!!
расскажите мне об этом, а я послушаю. если этот размер не рекомендован производителем, а ставится просто потому, что подходит, то это не может не затрагивать подвеску, которая автоматически испытывает всю жесткость от низкого профиля.
Рассказывать слишком долго - читайте! Согласен с замечанием по рекомендациям производителя, но с повышенным износом не обедите. То-то в Европе не знают, как влияет низний профиль! "Толщина" резиновой прослойки не причем. Изменение профиля скажется только на показаниях спидометра, да и то датчик скорости можно адаптировать.
т.е. диск поглощает всю энергию удара,и на подвеску удары уже не передаются? Переубеждать,а тем более кошмарить никого не собираюсь,для меня это элементарные вещи,если у Вас другое мнение...я рад за Вас.
сынок, учи мат. часть.... я вообще не понимаю о чем вы сейчас пукнули? в Европе? с повышеным износом? вы в какой из частей Европы сейчас находитесь? может еще качество дорог сравните с европейским? от горшка два вершка, а туда же - с рекомендациями :snooks:
человек ездит на дисках с изолентой и хочет убедить самого себя что это есть гуд. не вгоняйте его в депрессию. если бы диски не гнулись, он бы и вовсе без резины бы ездил!