Кто ездил, какие ощущения ? Сам на роботах не ездил ни разу, но испытываю к ним предубеждение, подтверждаемое народной хулой. Тестдрайвов на альфу уже нет.
я на 156-ой ездил. очень здорово переключает. рывков нет, мощность всегда на колесах. в этом плане все много лучше механики и (или) автомата. ломалась кпп раз в два месяца. слабое в ней все. и компрессор и блок управления. были проблемы даже с джойстиком. говорят в 159 немного надежнее
Я прошёл уже 1400 км. После аудюшного мультитроника еще не совсем адаптировался. При спокойном движении по городу нормально себя ведет, переключения плавные, иногда даже вообще не заметны. Адаптируется к стилю вождения. Если надо ускориться, то пока затупляет при переходе на передачу ниже или выше. Но это по большей части все из-за того, что машина новая, не обкатанная еще. Коробке надо порядка 2 тыс.км. пройти, чтоб заработать как надо. На обкатанных машинах перещелкивает только так, быстрее чем на ручке. В любом случае, кмк к нему надо привыкнуть. По надёжности, на 159 селик гораздо надежнее. Можешь еще посмотреть на alfisti.ru
катал 159 не тесте у мажоров, очень приятное впечатление осталось о машине. В спорте переключается быстро с небольшими толчками, приятный намек на спорт и ощущения его. Разгон быстрее чем 1.8Т 163л.с мульт, заметнее.
думаю ничего не изменится после 2000 км, тк итальянские инженеры не знали слова обкатка, когда делали коробку, термин имхо чисто "наш" Альфа на которой я ездил тупила точно так же.
Я не совсем верно выразился. Конечно слово обкатка применимо не к коробке. Имелось ввиду, что пока эксплуатация авто в щадящем режиме. Плавные разгоны, дабы не крутить движку выше 3.5-4.0 тыс.оборотов. Мозги коробки адаптировались к такой манере езды и переключения плавные, соответствуют стилю езды. Если начать крутить движок, то коробка адаптируется и будет быстрее переключать.
Да с ними много историй про альфы...) Как они запчасти с новых альф снимают, чтобы починить б\у шные, чтобы не ждать когда они приедут(запчасти), битые всякие, перекрашенные... Много историй...
Робот переключает по заложенной в него программе,что не всегда лучше.Робот-это "железка"-откуда ему знать какую передачу в той,или иной дорожной ситуации нужно включить. Альфа-это машина для водителя,и должна быть только на механике,а не на полу-механике-полу-автомате.
роботу всегда можно подсказать, качнув джойстик или нажав клавишу. все остальное робот делает лучше среднестатистического водителя.
ну уже ведь выросли пару поколений, которые не умеют делать двойной выжим с перегазовкой. а когда то настоящие гонщики себя без этого не мыслили, презирая прогресс.
последние лет 10 секвенталки не требуют сцепления =) просто понижаешь-повышаешь. плюс автоматический режим. в принципе, как вариант для активных водителей. а вообще да - синхронизированные коробки отучили современный народ от глупостей палеозоя. да как и остальные компоненты машины.