От него идут провода. Один на массу, второй в блок реле и предохранителей. Так вот - он тоже на массу замкнут. Причем, отключив от блока реле, на массу на прозванивается.. следовательно, проблема в блоке реле или дальше. Вопрос - куда этот провод оттуда дальше идет?
Нашел по схеме - к клемме 87 реле бензонасоса. Но бензонасос-то работает нормально.. Будем думать дальше..
А ты на заведенной машине проверь на этом разъеме лампочкой питание - если горит - то и не морочься. А то сопротивление "навстречу" мерить - это не дело.
Да нету там его(питания) Оба провода - на массе.. И при выключенном зажигании и при включенном, и при заведенном двигателе..
особо это не опасно, но расход лишний при прогреве будет и отчасти перелив, т.к давление РУДа меняется от нагрева биметала, а когда питания нет, то просто греется от мотора. Так что или ищи обрыв\кз или задублируй.
Пасиб. Пытаюсь разобраться в проводах теперь... В переливе вся и проблема.. На холодную свечи заливало и дымило по-черному.. Там дополнительно еще и вакуумный шланг на РУД был с дыркой. Сегодня заменил с утра - вроде получше стало, не так дымит. Но надо довести до ума.