Вопрос 1. Зависит ли усилие на руле от уровня положения кузова или только от скорости? Вопрос 2. С утра выезжаешь руль мизинцем крутить можно. После нескольких разгонов руль тяжелеет и мягче не становится. В жару больше 20, стоя на месте такое ощущение что как в жигулях со второго оборота (первый более менее). В прохладную погоду руль тяжелее чем после заводки но терпимо. Рейка не течет, не стучит. Гур не воет даже в крайних положениях. Жижу 2 раза менял сначала SWAG пробовал. Вчера VAG залил. Сразу намотал 100 км по-городу руль в норме на скорости тяжелый на месте (поворот, разворот) мягкий. Ночь машина постояла опять беда?
Еще нюанс такой. Когда на месте руль начинаешь крутить стрелка тахометра вроде как должна чуть вверх пойти, а по факту сначало вниз оборотов на100 потом только вверх.
Еще из под капота иногда рядом с машиной проходишь запах жженой резины есть. Ремень новый, свиста нет в любых режимах.
Честно говоря не обращал внимания как у меня....суть в том. что пока масло холодное и вязкое, насос создает необходимое давление...по мере прогрева его уже не достаточно...
залей более густую жидкость в гур. Есть аналоги более вязкие. У меня такая же проблема была, залил жидкость FEBI, вот только номер не помню. Стало намного лучше, теперь даже в жару руль крутится на месте легче.