1) Неделю езжу не знаю бед, пошел дождь, сильный. Да еще и в лужу влетел ночью, загорелся значок что пропала зарядка на акб. Доехал в гараж, снял патрубок охлаждения генератора, было много воды просушил сжатым воздухом от компрессора и поставил "ветродуйку" на ночь в надежде что просохнет и проблема уйдёт. Не помогло. Вопрос. тяжело ли снять "гену" с 4.2 мотора? или везти в сервис? 2)При покупки был приятный бонус в виде не работающего датчика уровня топлива, судя по форуму его можно просто почистить так ли это!? Если да то как почищу обязательно расскажу подробно и в фото. 3) так-же не работает датчик уровня и температуры масла как он выглядит? В сервисе у нас в городе дня немцем мнение у работников разошлись. Один говорит что это тот что с низу на поддоне на 3 болтах, второй что это тот что на двигателе со стороны моторного щита и похож на темп. ОЖ. Буду весьма благодарен за ответы.
Вообще, хорошо бы год выпуска и буквы мотора сказать Если это 4Б... (про гену не помню, но, похоже ему того) Смотря, что там "налипло", если ферроцен (это если машина ездила в России лет 10 назад) - то почистить нельзя, а если смола какая-то, скорее всего можно. Да, их там два датчика, неплохо бы сначала подключить шнурок и понять - какой сломан. (или три даже, забыл) В поддоне на 3х болтах. (Других датчиков уровня масла у ФВ-Ауди не было и нет) И смотря как не работает, если на приборке пишет "oil sensor" - тогда да, но кроме самого датчика, надо проверить проводку к нему и разъём (бывает...).
1)Так мотор если не ошибаюсь AQJ год выпуска 2000. Генератор снял самостоятельно, искал в интернете мануал по съёму, везде пишут мол надо всю морду разобрать.. На самом деле снять его с нужным инструментом от 15 до 30 минут. Увёз в сервис по ремонту стартеров, генераторов! Вскрытие показало сломанную часть не знаю как называется выглядит как графит =)) Так что вода была не причём =( Ну и естественно заменили все, в плоть до подшипников. Установка заняла 20 минут. Самое сложное оказалось найти зарядник для акума. 2)В бак пока не лез, был на диагностики показало оба датчика. Что пока с ними делать не знаю и опять в СТО мнение мастера и мастера приёмщика разошлись один сказал их там 2, а второй говорит один. Но как узнать точно видимо только просить помощи у одноклубников WIN wauzzz4bzyn130453. Если тут есть мануал подробный на форуме кто чистил датчик дайте ссылку пожалуйста. 3)Да когда записывался на СТО именно ехал проверить проводку, что бы точно знать датчик или провода. Сказали точно датчик но какой именно опять же разошлось мнение. На панели горит сенсор оил. И показывает уровень низок критически типа того и температура на 0.
http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_52_262_0_2000_9_24291 три их там, комплект №18, но лучше в магазине, где будете брать номерок проверьте http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_52_262_0_2000_9_24294 №1 https://www.google.com/search?q=1J0...vnygOJ64DgAg&ved=0CAkQ_AUoAg&biw=1920&bih=896 upd как они проводку проверили, если не знают, где датчик? Я бы ещё раз проверил, там в разъём может попадать влага и масло.
А еще вопрос. Когда утром завожу машину включается громко музыка почти на всю катушку и выскакивает ошибка "rds-tmc tuner connection to rds-tmc tuner is faulty or could not be established" На скорую руку читал что изза сиди ченджера кто то пишет связи нет с ТВ. Но у меня диски играют все 6 + телик показывает как избавиться? честно дастала уже
там есть регулировка в меню, посмотрите.... такой ошибки у меня не было, но это ТОЧНО радио... пишет нет связи с радио (рдс-тмц), возможно, можно посмотреть/поправить кодировку магнитолы - убрать галку РДС... но это в теории.