лучше это делать на подъемнике. Поднять машину, взяться одной рукой за верх колеса, а другой за низ. и покачать колесо вверх-вниз. если есть люфт оно покажет. Ну это можно конечно сделать и поддомкратив колесо но не так удобно как на подъемнике.
Шаровые, это рулевые накнечники? Если да, то проверить просто - разогнаться до 120 и если будет вибрация на руле - то пора менять...
круто, даже не знал, что так можно диагностировать. Уж если не знаете, так хоть не писали бы. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5148569&postcount=4174 http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/Диагностика шумов и стуков при движение автомобиля..htm
Балансировка в норме, а руль трясся... шаровая левая в хлам... замена обоих наконечников... сход-развал, 50 тыщь полетнормальный... А отличать балансировку и биение руля от убитых шаровых наруливых наконечниках я научился...
Ну ребятки не надо ссорится. А наконечник рулевой тяги и шаровая опора - разные вещи. Спасибо за ответы.
я обычно беру монтировку вставляю промеж нижнего рычага и поворотного кулака.движением руки вверх и вниз смотрю не болтается ли палец шаровой опоры.домкратить нечего не надо но это делать надо в яме
А по рулевым еще проще.обхватываешь наконечник пальцами и просишь помошника не сильно повращать руль (градусов 20 )если в руке стука нет то нормальная .если есть делай вывод но надо проверить крепление рул тяги к рейке .там тоже может прятаться засада