Здравствуйте. Стоят 215/60 R15, при этом зазор между шиной и корпусом стойки (железная "полка" от стойки к рулевым наконечникам) составляет 4 мм при вылете ЕТ45. На лючке бензобака пишет рекомендуемая шина - 215/60 R15. ЕТКА по поводу вылетов дисков говорит ЕТ35 и ЕТ45, штатно стояли ЕТ45 стальные. В различных ресурсах по шиномонтажу указан минимальный допустимый размер - 4 мм. Теперь собственно вопросы: - из Вашей практики не стремный ли такой крохотный зазор ? ну там внутренняя грыжа, которая начнет тереть о стойку (может визг какой будет сперва?) и потом тупо шина лопнет. Может еще какие практические ньюансы были - отпишитесь, пожалуйста. - может кто из практиков знает (не конкретно по 215/60, а и по другим размерностям шин) - какая шина или рисунок протектора наиболее противостоит поперечному аквапланированию - тоесть чтобы в случае экстремального заноса шина не давала бы задку закидываться ? Спасибо.
- из Вашей практики не стремный ли такой крохотный зазор ? ну там внутренняя грыжа, которая начнет тереть о стойку (может визг какой будет сперва?) и потом тупо шина лопнет. Может еще какие практические ньюансы были - отпишитесь, пожалуйста. все это ерунда, у меня 1мм между рулевым кулаком, 20000 км полет нормальный, езди улыбайся