Вопрос скорее к тем кто имеет опыт установки данной сигнализации. Не знаю зависит ли это от модели или нет, но я ставил В9. Всё получилось, всё шоколадно, но... ! ПРи дистанционном запуске с брелка она заводится(ВАЖНАЯ деталь, дело не в иммобилайзере, он потухает,я с этим разобрался. Просто когда с ним косяк, он мигать продолжает, у меня он потухает как надо), секунд 5-7 работает, на брелок иногда даже приходит отклик что она запустилась, у машины начинает идти дымок(заведена, судя индикации) и потом глохнет. Сигналка снова начинает процесс запуска и снова тоже самое. Иногда глохнет сразу, на брелок даже ответ о запуске не приходит. Но чудо, бывает что сама всё же после нескольких раз не заглохнет, а продолжит нормально работать, но очень редко. машина А4 97год, с АКПП. Никаких отклонений от предложенной в инструкции схемы я не делал. И теперь самый смак, если закрыть себя в машине, стоящей как положено на ручнике(без него не заводится) и произвести пуск с брелка то она заведётся. Сразу нажимаю на педаль газа, поднимаю обороты до 2-2.5к и секунд через 5 отпускаю то всё работает и машина не глохнет. Провод "вход контроля за работой двигателя" подключен к проводу идущему на приборку к тахометру. Спросите как проверял? Нашёл его по изменению напряжения, перерезал, собрал панель. Всё работает, кроме оборотов движка. Скрутил провода, добавил туда этот провод контроля от сигналки. Настроил сигналку на контроль работы движка "по таходатчику". И нифига. Такое ощущение, что хреново она этот таходатчик видит. Только на больших оборотах, хотя повторюсь, она иногда, хотя крайне редко всё же не глохнет. Ваше мнение
Ответ: Вопрос по сигнализации Starline Не очень исчерпывающий ответ... я тоже хотел бы выяснить некоторые подробности на тему старлайн... у меня вобще не запускает, отклонений от инструкции нет, ставил знакомый в сервисе, я присутствовал, оба голову ломали-решение не нашли...правда считывает обороты она у меня не с таходатчика,а с генератора (центральный провод). Может не видит... А не знает ли кто, как прикуриться к проводу таходатчика не дергая приборку?
Ответ: Вопрос по сигнализации Starline Обоим ответ: если цеплять этот провод к тахометру, то его сигналка не видит, проверено! Цеплять его или к датчику Холла на трамблере (вам не подходит), или к Датчику Холла положения коленвала, или к выходу с ЭБУ на управление катушкой зажигания любого цилиндра. Ну или просто контроль по напряжению в бортсети поставить.
Ответ: Вопрос по сигнализации Starline Боюсь с катушками у меня тоже сложности возникнуть могут... на дизеле их критически малое количество,так что задействовать какую-либо из них по пустякам,я считаю-кощунство.. ;-) А вот на счет датчика оборотов коленвала- енто очень неплохая идея! А к нему как прикуриться опять же? Лишний раз пол-машины разковыривать не хоцца может там есть какой конкретный провод в доступном месте о существовании которого вам известно? Я прям весь благодарный буду !
Ответ: Вопрос по сигнализации Starline Я подключался к проводу недалеко от выхода жгута с ЭБУ. Смотрел распиновку разъема ЭБУ по схеме и находил этот проводок. ЭБУ стоит в ногах пассажира, доступ к нему несложный.
Ответ: Вопрос по сигнализации Starline Ага, спасибо большое,попробую нарыть такой проводок. Ща буду схемы сидеть изучать.