Вопрос вот такого плана - на движке 1,6 есть такая весчь и называется карбюратор . Короче кто-нибудь пробовал менять карбюратор на моновпрыск? Там вроде работ по переделке мало, а результат - впрыск (он и в Африке впрыск). И сколько примерно стоит в сборе моновпрыск с проводкой, шлангами, насосом, мозгами, нормальный, рабочий. И вообще есть ли у кого мысли по ентому поводу?
както краем уха слыхал что поршня немножко отличается, типа для карба верхняя часть иначе чтобы лучше смесь образовалась. В былые времена занимался но в другую сторону. А так в принцыпе почему и нет, хотя при стечении обстоятельств подводные камни могут быть.
Не знаю как на АВДЕЯХ,но друг на ФОРДЕ поменял инжектор на карб.и доволен до сих пор. Зачем он это сделал? говорит бензин не ахти--с карбом проще.И тяга не хуже.Так вот стоит ли овчинка выделки.
Привте, Барракуда! А что с машиной-то?? Можт я чё пропустил??? И зачем те переделка-то? Я к чему.. у меня один кулибин знакомый есть, так у него две 80-ки...что он с ними только не делал.... Так вот и эту процедуру тоже делал. Дело в том, что живёт он далеко от меня - в Калуге. Но если оч нада, то я подпрягу братца своего (он в калуге живёт), тот к кулибину к этому подъедет, и разузнает, что к чему.
Кстати, по поводу впрыска...: я тут сменил карб на инжектор, а в перерыве была возможность поездить на впрыске (РМ). Так вот моё ИМХО: если любишь с места "дёргать", то однозначно лучше карб! А если на оборотах уже вытягивать, лучше инжектор. Карб - он на низах намного лучше вытягивает.:very_cool: