Доброго времени суток форумчане. Помогите разобраться с логикой работы ВКГ грибка в клапанной крышке. А интересует именно вопрос по вакуумной трубке, которая идет в клапанную крышку. У меня после тандемника идет Y разветвитель, одна магистраль идет на клапана управления турбиной, ЕГР, геометрией впуска, а вот вторая идет через обратный клапан в штуцер клапанной крышки. Друзья, объясните почему в некоторых модификациях моторов идет: - простой тройник - с обратным клапаном (мой случай) . Помогите разобраться с направлением установки обратного клапана. В крайнем случае поставлю как было, но есть сомнения в правильности его установки. (не в другую ли сторону клапан должен быть установлен?) P.S. Буду благодарен за помощь в знаниях)).
на картинке установка правильная. на моторах без обратного клапана в магистрали клапан, скорее всего, интегрирован в крышку.