Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем Ауди А4 с двигателем ALT, случайно обнаружил так сказать методом научного тыка что если на заведенном двигателе открыть крышку маслозаливной горловины то она (крышка) вытаскивается с легким усилием из горловины, как будто ее немного засасывает, а если ее открыть и не вытаскивать она начинает вибрировать, подскажите это нормально или нет, т.к. на предыдущих машинах я такого не замечал, где то на форуме читал что это связано с функционированием системы ВКГ ?!
с чего ей прыгать на турбомоторах? чем они отличаются от атмосферников на ХХ? и вообще - работа системмы вентеляции картера создаёт разряжение - в этом суть вентеляции(пошёл прорыв газов из камеры сгорания и газы всосались во впускной коллектор), которое притягивает крышку...
т.е. как я понимаю это нормально когда крышка притягивается (всасывается) и система ВКГ нормально работает и не забита?
ну канэчно тока делать так не надо, т.к. в системму попадает неучтённый воздух в обход расходомера и фильтра тоже - могут появиться куча ошибок...
не понял! на АЛТ надо масло заливать на НЕ заглушенном двигателе??? или я что то путаю ине понимаю???
жжошь ты что же ветку не перечитал про альт, там же красными буквами написано, что заливать только при работающем двигателе!!! шутка
Здравствуйте друзья! Извините за некропост, но перерыл тырнет, а ответа так и не нашел. Если заглушить ВКГ, то что будет для мотора? Ведь если через вентиляцию сосет масляные пары во впуск и загаживает дроссель, то глушение может избавить от этой проблемы..... Разговаривал сегодня с одним спецом. Он рассказал как на БМВ глушат ВКГ: 1. отросток от впускной трубы воздуховода к клапану ВКГ глушат намертво. 2. отросток идущий от дроссельной глушат намертво со стороны трубки присоединяющейся к клапану ВКГ. 3. клапанную крышку соединяют шлангом с впускным воздуховодом до воздушного фильтра. Тем самым вентиляция вроде как и есть, но масляные пары оседают на воздушном фильтре. В итоге: Впуск чистый, дроссельная чистая, вентиляция картера есть. Поменять воздушный фильтр гораздо проще чем чистить ВКГ и мыть дроссельную... Как думаете, с нашим мотором такая рацуха работать будет? Никаких ошибок не вылезет?