По инструкции : – Отсоединить вентиляционный шланг -1- дифференциала верхней части корпуса воздушного фильтра. – Отсоединить электрический разъем -3-расходомера воздуха -G70-. – Снять шланг воздуховода -4- турбонагнетателя ОГ. Вопрос по шлангу 1, он просто так около корпуса или ? Я что-то не припомню воткнутого шланга сбоку фильтра.
Шланг 1 простой сапун переднего моста выведен для преодолевания бродов. А под расходомером на автомобилях с пневмо подвеской имеется ещё одна трубка с зелёным наконечником (заборник для компрессора) с ним поаккуратнее. А иногда они оба болтаются на зашите после варварского вырывания при замене фильтра верхней части корпуса..
smoke54 спасибо за инфу ! Шланг для воздуха компрессора в месте крепления клипсы ( начало чашки стойки) чуток приплюснутый, видать не избежал того о чем ты сказал.