Все работало нормально, пока не появилась проблема с пуском двигателя с ключа. Обратился в мастерскую. Пояснили что глюк с управлением стартера с сигналки. Отключили опцию, ну и мастер чего то потыкал с пульта. Теперь при постановке на охрану раздается четыре пика, через пару секунд еще один. Выяснил что это происходит в случае если свет в салоне включен. Пробовал поставить на охрану после того как свет погаснет - работает как положено с одним пиком и запиранием дверей. Подскажите как исправить? P.S. Мастерская находится в другом городе. Обратится туда нет возможности.
еще. При постановке на охрану с запущенным двигателем (как для автозапуска, коробка мех). Все происходит как положено. С одним пиком.
Доброго времени суток! Нужно перепрограммировать сигнализацию на задержку по салонному свету. Последовательность описана в инструкции.
Конечно можно выставить задержку по концевикам, но лучше всего собрать все сигнальные провода через диоды, т.е. переподключить провод сигнализации с плафона, напрямую на концевики.
Дверные концевики у вас в замках, т.е. в провод есть в самой двери и на блоке комфорта. Когда лень разбирать полы или двери обычно подключают провод сигнализации к плафону салонного освещения. Отсюда и зависимость от задержки по свету и от общего выключения плафона.
Проблема, не получается поставить авто для дистанционного запуска. При повороте ключа двигатель глохнет. У меня подключено через педаль тормоза. Ключ повернул, педальку нажал двиг заглох. Педальку не нажал поставил на охрану, можно запустить с брелка.
Теперь пропала еще и световая сигнализация поворотников при постановке/снятии машины на сигнализацию. (звук остался). Подскажите в чем может быть проблема?
Ничего же не трогал, никуда не лазил. Может от морозов. Сижу читаю инструкцию. Попробую сброс к заводским настройкам сделать.
Может просто от времени - массу под саморез посадили и он разболтался. Если будете делать сброс, то и прошивать по-новой придется. В том числи и показание о заведенном двигателе.