Доброе утро. Ситуация. 6.00 утра. -26 градусов. Машина на улице стояла 9 часов без движения. Подхожу. Сажусь. Поворачиваю ключ, гаснут все контрольные лампы (как положено) поворачиваю ключ... старт. Двигатель легко заводиться, набирает 2000 и плавно глохнет. Повторил процедуру раза 3-4. На пятый раз, немного добавил газу. Машина завелась, но работала очень странно: ритмично обороты поднимались до 2000 и опускались до 1000. И так минуты 2... потом я заглушил двигатель. Запуск, двигатель работает идеально. Пошел чай пить. Минут через 15 вышел, сел в машину и поехал. В ходе движения, автомобиль стал дергаться... как будто резко бросаешь педаль сцепления. Остановился, выключил передачу, холостой ход. Обороты плавно поднимаются от 1000 до 3000 и опускаются. Ритмично. Заглушил двигатель. Завел.. и все. Все симптомы прошли. Все работает нормально. Вопрос. 1. Это нормально, что после пуска обороты так плавают, может быть это какая то система прогрева двигателя? 2. От чего может так дергаться машина на ходу? Грешу на дросельную заслонку. Прошу коллег сообщить, были ли у кого то такие симптомы и как их преодолели? Или какие то другие мнения. Спасибо. ШБ
Наверное....... автомобиль перемерз, -26 это все же прохладно. Вероятно чуть дольше погреть его надо.
насчет оборотов при прогреве - у меня тоже не пойми как изменяются. тенденция - машинк пытается их снизить, вплоть до вибрации и склонности к заглоху, потом подкидывает бывает до 2000, бывает и выше, потом снова снижает и цикл повторяется. ИМХО, если ю машинк не глох, то все нормально. и вероятнее всего, что в движении (ежели движок не совсем прогрет) что-то похожее произошло. (хотя понимаю, что система должна работать токо на холостом ходу, т.е. при ненажатой педали газа)
Свечи попробуй поменяй. Предположение: они начинают пробивать - обороты падают, мозги добавляют оборотов, шоб не заглохнуть, при этом все свечи просыпаются и обороты ещё вырастают, мозги их снижают... и т.д.
Я не знаю твоего движка и системы впрыска, но имхо дело либо в концевике либо в датчике положения дроссельной заслонки.
Слишком холодно у вас в Ижевске. Было тоже самое прошлую Московскою зиму проходит с наступлением тепла. Так что не надо заморачиваться.
высоковольтные... которые в свечи фтыкаюцца... у меня когда-то на тазике примерно такое было- оказалось провода!
Явно что-то с сигналами на ЭБУ. При кислых свечах и проводах мотор колбасить должно - а Шура написал что плавно и ритмично меняются обороты. Причем и на холодном и на горячем моторе.
думаю, что авто просто капризничал, щас все нормально. Ну и цены все жже у нас в Ижевске! Замена фонаря и краска маленькой трещины на бампере - 12 000 руб.
Ну и цены все жже у нас в Ижевске! И это при наличии отсутствия нормальных мастеров, видимо. Тут давеча один умник долго уши парил расценками на нормо-часы и пр. Все в валюте по курсу... Заткнулся только тогда, когда спросили есть ли у господина сертификат специалиста от VAGа. Бабло лудить талантами богата Русь.
Насчет "плавающих" оборотов у меня такое тоже не раз бывало на двигателе 2.3 NG. На холостом ходу (на светофоре) обороты вдруг начинают ритмично опускаться - подниматься от 200 до 2000 и более. Из соседних машин оглядываются, думают я их на светофорный драг приглашаю . Проходит если заглушить и снова запустить двигатель. Так что мне тоже интересно мнение сексуалов... тьфу, саксаулов.... тьфу, аксакалов, во!
Я еще раз говорю..что грешу на привод дросельной заслонки. По идее больше нечему там так менять обороты.
Так что мне тоже интересно мнение сексуалов... тьфу, саксаулов.... тьфу, аксакалов, во! -------------------------------------------------------------------------- Потенциометр расходомера . Так что с ним предстоит ****..ое поё--ще... тьфу, ледовое побоище.
У нас сегодня -6 гр. Заводится на второй-третьей секунде (еще месяц назад была с пол-оборота). Обороты 1000, по мере прогрева падают до 800. На 28 канале климы, пока листаю застаю 880, затем начинаются пляски 880-840-880,840-800-840 и т.д. На прогретой 760-720-760. При 720 движок начинает троить- снова 760. Последнее связываю с датчиком температуры ОЖ, чьи показания приходит на климу, и видимо на мозги, он всегда 90. Даже на выключенной машине. На приборке нормально. Кто знает где он находится и как его проверить (заменить) подскажите, плиз.
у меня находится слева на верхнем патрубке двигателя (ближе к морде машинки, слева, ежели сидеть за рулем) датчик на приборку (четыреконтактный) - сверху (на нем по ключ на 17 кажется), а вот датчик на мозги должен быть ровно под ним (снизу патрубка) проверить - отрубить фишку и замерить сопротивление на разным темпах. и кстати отрубив фишку мона глянуть как себя ведет клима на 51 канале. кстати клянь версию аппаратного обеспечения климы (61 канл кажись)