Вопрос по теме:как заводиться двигатель.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ШБ, 16 фев 2004.

  1. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    Доброе утро.

    Ситуация.
    6.00 утра. -26 градусов. Машина на улице стояла 9 часов без движения. Подхожу. Сажусь. Поворачиваю ключ, гаснут все контрольные лампы (как положено) поворачиваю ключ... старт. Двигатель легко заводиться, набирает 2000 и плавно глохнет. Повторил процедуру раза 3-4. На пятый раз, немного добавил газу. Машина завелась, но работала очень странно: ритмично обороты поднимались до 2000 и опускались до 1000. И так минуты 2... потом я заглушил двигатель. Запуск, двигатель работает идеально. Пошел чай пить. Минут через 15 вышел, сел в машину и поехал. В ходе движения, автомобиль стал дергаться... как будто резко бросаешь педаль сцепления. Остановился, выключил передачу, холостой ход. Обороты плавно поднимаются от 1000 до 3000 и опускаются. Ритмично. Заглушил двигатель. Завел.. и все. Все симптомы прошли. Все работает нормально.

    Вопрос.
    1. Это нормально, что после пуска обороты так плавают, может быть это какая то система прогрева двигателя? :)

    2. От чего может так дергаться машина на ходу?

    Грешу на дросельную заслонку.

    Прошу коллег сообщить, были ли у кого то такие симптомы и как их преодолели? Или какие то другие мнения.

    Спасибо.

    ШБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Наверное.......

    автомобиль перемерз, -26 это все же прохладно.
    Вероятно чуть дольше погреть его надо.
     
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    насчет оборотов при прогреве - у меня тоже не пойми как изменяются.
    тенденция - машинк пытается их снизить, вплоть до вибрации и склонности к заглоху, потом подкидывает бывает до 2000, бывает и выше, потом снова снижает и цикл повторяется.
    ИМХО, если ю машинк не глох, то все нормально.

    и вероятнее всего, что в движении (ежели движок не совсем прогрет) что-то похожее произошло. (хотя понимаю, что система должна работать токо на холостом ходу, т.е. при ненажатой педали газа)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Свечи попробуй поменяй.
    Предположение: они начинают пробивать - обороты падают, мозги добавляют оборотов, шоб не заглохнуть, при этом все свечи просыпаются и обороты ещё вырастают, мозги их снижают... и т.д.
     
  5. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Я не знаю твоего движка и системы впрыска, но имхо дело либо в концевике либо в датчике положения дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vek

    Vek Bad e-mail

    18 июн 2003
    172
    А4 2.0ТFSI Q
    Слишком холодно у вас в Ижевске. Было тоже самое прошлую
    Московскою зиму проходит с наступлением тепла.
    Так что не надо заморачиваться.
     
  8. edge lost

    edge lost Bad e-mail

    29 ноя 2003
    71
    A4 Avant 1.8T 98г. АКПП
    может провода :confused:
     
  9. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    какие провода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. edge lost

    edge lost Bad e-mail

    29 ноя 2003
    71
    A4 Avant 1.8T 98г. АКПП
    высоковольтные... которые в свечи фтыкаюцца... у меня когда-то на тазике примерно такое было- оказалось провода!
     
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Явно что-то с сигналами на ЭБУ. При кислых свечах и проводах мотор колбасить должно - а Шура написал что плавно и ритмично меняются обороты. Причем и на холодном и на горячем моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    думаю, что авто просто капризничал, щас все нормально.
    Ну и цены все жже у нас в Ижевске! Замена фонаря и краска маленькой трещины на бампере - 12 000 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ну и цены все жже у нас в Ижевске!

    И это при наличии отсутствия нормальных мастеров, видимо. Тут давеча один умник долго уши парил расценками на нормо-часы и пр. Все в валюте по курсу... Заткнулся только тогда, когда спросили есть ли у господина сертификат специалиста от VAGа. Бабло лудить талантами богата Русь. :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    Re: Ну и цены все жже у нас в Ижевске!

    СЛАВА АЛЛАХУ! ЧТО ПЛАТИТ СТРАХОВАЯ!!!!!!

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SVS

    SVS Новичок

    13 авг 2003
    38
    Audi 90 2.3 Q 90г.
    Насчет "плавающих" оборотов у меня такое тоже не раз бывало на двигателе 2.3 NG. На холостом ходу (на светофоре) обороты вдруг начинают ритмично опускаться - подниматься от 200 до 2000 и более. Из соседних машин оглядываются, думают я их на светофорный драг приглашаю :) . Проходит если заглушить и снова запустить двигатель.
    Так что мне тоже интересно мнение сексуалов... тьфу, саксаулов.... тьфу, аксакалов, во!
     
  16. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    Я еще раз говорю..что грешу на привод дросельной заслонки.
    По идее больше нечему там так менять обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    :D Так что мне тоже интересно мнение сексуалов... тьфу, саксаулов.... тьфу, аксакалов, во!
    --------------------------------------------------------------------------
    Потенциометр расходомера . Так что с ним предстоит ****..ое поё--ще... тьфу, ледовое побоище. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    :D :D А хорошо в форуме цензура метасимволы ставит :very_cool: :very_cool: :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Qw_ery

    Qw_ery Участник форума

    7 ноя 2003
    190
    1.Audi 100/Q/2.8AAH/МКПП 92г. 2.Volvo740-D/2.45 85г.
    У нас сегодня -6 гр. Заводится на второй-третьей секунде (еще месяц назад была с пол-оборота). Обороты 1000, по мере прогрева падают до 800. На 28 канале климы, пока листаю застаю 880, затем начинаются пляски 880-840-880,840-800-840 и т.д. На прогретой 760-720-760. При 720 движок начинает троить- снова 760. Последнее связываю с датчиком температуры ОЖ, чьи показания приходит на климу, и видимо на мозги, он всегда 90. Даже на выключенной машине. На приборке нормально.
    Кто знает где он находится и как его проверить (заменить) подскажите, плиз.
     
  20. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    у меня находится слева на верхнем патрубке двигателя (ближе к морде машинки, слева, ежели сидеть за рулем) датчик на приборку (четыреконтактный) - сверху (на нем по ключ на 17 кажется),
    а вот датчик на мозги должен быть ровно под ним (снизу патрубка)
    проверить - отрубить фишку и замерить сопротивление на разным темпах. и кстати отрубив фишку мона глянуть как себя ведет клима на 51 канале.
    кстати клянь версию аппаратного обеспечения климы (61 канл кажись)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...