Добрый вечер...итак возникла такая проблемка на улице -22, завел машину, обороты упали, посидел немного ногу на тормозе подепжал погрел коробку, потом тронулся потихоньку, проехал 3,5 км и тока после этого темпиратура охлаждающей жидкости стала 90 градусов, это нормально? раньше вроде такого небыло но и темпиратура была выше у нас. В интернете вычитал что электронный термостат можно проверить но бывают и не электронные а как понять какой у меня стоит? мотор 2.8 АСК 1997 год аудюха С5 автомат. Где этот термостат находиться? может схемка у кого какая есть? Спасибо!!
Просто был у электрика всвязи с тем что машина ест 20.5 литров при моей тихой езде, он увидал у меня картонку у радиатора и спросил, не грееться чтоли? сказал что у него опель омега 3.0 типо только обороты упали еще чуть подождал, тронулся и через несколько метров машина нагреваеться....а я от дома до института 3 с лишним км доезжаю а у меня ток ток вода 90 нагреваеться, масло чууть чуть за 60
обманул тебя электрик - не может Попель через несколько метров движения при -20 до рабочей темп прогреться
я тоже такого же мнения...но моя помоему и вправду долго грееться...надо будет завтра патрубки попробовать пошупать...
термостат у тебя обычный, стоит за ремнем Грм рядом с помпой. При движении на скорости температура ож. падает?
Если сама в мороз прогрелась до 90, то термостат работает нормально. Насчет Опеля - может у него стоят доп. тэны. Слышал про Вектру, тоже быстро греется. Например у меня стоят тэны. Двигатель еще не прогрелся, а в салон уже дует тепленький воздух.
А если долго прогревается ,а когда прогрелась до 90 ,а потом на скрости падает температура,термостат в помойку?
да нет...темпиратура не падает...просто долго грееться...я конечно кортонку вставил у радиатора но и без нее вроде не падает
нормально у тебя все! у меня точно термостат под замену, так с кортонкой даже не подымается температура, от 60 немного откланяется и все. но дует теплым. вот буду весной заниматься заменой ГРМ, помпы и термостата.
доброго времени суток! у меня немного другая проблема: менял уже 2 датчика температуры охлаждающей жидкости, температура постоянно менялась, 60-70-80-90, чаще всего лежит на 60 + пару градусов, проблема в термостате? замена поможет? компьютер выдавал ошибки ДТОЖ, поэтому их и менял... мотор 1.8т AJL
Всем привет. Сегодня заметил, что на ходу температура двигателя начала падать, где-то до 70-80 градусов. Встал вопрос о термостате, какой брать? Exist выдает на мою машину 2,4 AGA 1997 года два термостата 078 121 113 F на 87 градусов и 078 121 113 G на 92 градусов. Какой брать?
2.4 AGA 98, Привез 92, старый оказался на 87. До сегоднешнего утра все было гуд. А вот утром: поворачиваю ключ, стартер втягивает(щелкает), но не крутит :/ Пару неделями ранее: на горячую не заводится. На холодную без проблем, опять же до сегоднешнего утра
Доброго дня. 2.5 тди 180hp ake. Термостат лучше менять с ГРМ? Тоесть вместе? Температура выше 70 не поднимается. Вчера давал ей жару в дрифте на льду. Увидел чуть больше 90. Значит датчик рабочий. В салоне стоят фены.
есть старый способ проверки термостата, если при прогреве двигла до 60-70 градусов, нижний (выпускной) патрубок из радиатора теплый. значит заклинило его в открытом состоянии - замена! бывает худшая печаль когда его в закрытом клинит... летом.. перегреть двигло можно.. да и насчет долго прогревается, экология.. не зря европецы запрещают работающий двигатель на стоянке - она и не греется на холостом. у меня в мануале к машине так и написанно - если ваша поездка составляет меньше 5км, то пи.. идите пешком )) так как только через 5 км агрегаты приходят в рабочее состояние и температуру. что в принципе так и есть. у самого много коротких поездок - автономка только и спасает.