Привет Вопрос: сколько пиновый разьем идет к ЭБУ топливного насоса на двиге AEL - 8-ми или 10-ти? Хочу поставить тюнинг-бокс (тот, который включаеться как переходник между ЭБУ топливного и разьемом, к нему идущим), а они бывают 10-ти пиновые и 8-ми пиновые. Может схема из ЭЛЬЗы есть или что? Сам бы глянул, но тачан стоит в другом городе, так получилось...доступ к нему будет только на выходных, а руки чешуться заказать чип сегодня и на выходных протестировать на Shell Diesel V-Power П.С. Кто ставил, результатом доволен?
Отвечаю сам на свой вопрос Во первых, огромная благодарность нашему коллеге из Прибалтики, товарищу saw который вовремя меня отговорил от покупки этого дибильного тюнинг-бокса! Спасибо большое тебе, saw:drunk2: Вобщем поменял я чипы ЕЕПРОМ в ЭБУ двигателя на тюнинговые. Фирму называть не стану, чтобы никто не подумал, что рекламирую Скажу только, что брал на ebay.de с доставкой вышло в районе 50 евро. Если кто-то захочет повторить (поверте, при хорошей солярке оно того стоит!), учтите, 99% гарантии, что Вас попросят привести серийные номера на стоковых чипах + номер на ЭБУ. Привожу сдесь эти данные для двига AEL (чтобы не надо было курочить лишний раз ЭБУ), рискну предположить, что чипы для AEов будут одинаковы: 1) ECU controller is Bosch 0 281 001 320/321 (s/n: 4A0 907 401 P), 29.10.96, 28RTD843, 6923 0827 2) Первый чип - 1 037 355 054 (0 281 001 32), второй - 1 037 355 055 (0 281 001 321). Перед чиповкой запаситесь набором хороших звездочек - понадобяться В итоге: расход при обычной езде упал где-то на 0,5-0,7 л., динамика...ну скажем, ощутимо выросла, обещано 175 кобыл - сколько действительно - хз, но действительно ощутимо. Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить. Удачи!
Дополню, на самом деле мотор один, а вариантов оригинальных прошивок несколько, причём некоторые не взимозаменяемые, т.е. ЭБУ вообще не принимает чипы с этими прошивками, ну и их тюнеными вариациями. Поэтому настоятельно рекомендую всё же сначала залезть в ЭБУ и списать номера на чипах в постельках.
После установки чипа требуется регулировка подачи топлива. История была такая. В 2005 году установили чип. Первый поставили - сильно дымит но прет как здрасти. Часа 4 ждал другой чип.(который не дымит). Установили его и я умчался. Года через два стала казаться, что машина стала плохо разгоняться. Я воткнул чип который дымил. Машина пошла лучше. Через пару дней при резком нажатии на газ началась вибрация и стук,при плавном нажатии все нормально. Я замучился менять все подушки.(коробки и движка) И шайбы подкладывал то под одну, то под другую сторону. Есть вибрация и все. Потом (не думая про вибрацию) поехал в сервис проверить угол. Они подключились и сказали, что у вас солярки мало поступает. ...мы добавим, но расход, при этом, не увеличится. Сделали. Выезжаю. Давлю на тапку и.......вибрации нет. Оказывается с более мощным чипом надо было добавить подачу. Век живи...........
Парни, прежде чем тюнинговать свои машины, не поленитесь заменить коренные болты на блоке иначе попдёте на ремонт движки.......