Здравствуйте уважаемые форумчане.Приключилась такая беда:раскрутил я свою ласточку до 4 тыс.оборотов и вдруг такой звук как-будто передачу выбило,руль почерствел.Заглохла короче. Я подумал что оборвало или перескочил ремень. Сначала мастер говорил что датчик воздуха, затем датчик коленвала,разобрал всю морду ремни все ок. Затем выняли форсунку и стали заводить итог форсунка не открывалась,без форсунки чето там лилось.Вынес приговор ТНВД либо реставрация либо замена.Но почему-то не верю я в то, что мог тнвд так резко накрыться,ведь никаких симптомов небыло и близко.Заводился на горячую та и на холодную с пол тыка,не тек,росход и мощность все ок .Интересны Ваши соображения на эту тему.Заранее спасибо.
Первый совет больше не обращаться к этому мастеру, а второй это надо тебе купить ваг ком если нет, он стоит около 1000 руб. Снимешь с помощью него ошибки для начала, и будем разбираться
форсунку с одной головы выдёргивали...я бы вскрыл клапанные для начала посмотрел не выпали ли рокера раз так резко заглохла и проверить все метки(КВ,РВ ТНВД) с использованием приспособ ,а не на глазок
компутер успеет ,тем более ,я как понял ,у товарисча шнурка нет и особых познаний тоже,а для себя в начале думаю надо выяснить всё ли в порядке с механикой двигла(заглянуть под клапанные ,проверить метки,пока шнурок едет или найдётся добрый людь кто почитает ),если всё ровно ,то вздохнув с облегчением,мона и компутер сунуть
Посмотрели все метки все ок.Снял подклапанную крышку тоже все норм.Компьютер показал что неправильный угол впрыска.
Не хочу создавать новую тему, машина audi allroad AKE то едет, то нет. В базовых 4 группы, что то не то, вот логи.
судя по 4 группе поршень плохо движется. Попробуй помыться винсом и потом 2 тюбика хадо в бак. 1,3,10,11 группу надо делать в динамике на 3 скорости тапка в пол с 1000об до 4000
С углами действительно чтото не то, не достигаются крайние положения. Базовый угол слишком ранний, и шиберный чегото не айс похоже, раньше 12 гр убежать не может. Ну да ладно, не едет не поэтому всеравно Не едет изза нехватки воздуха, ДМРВ - почти умер, либо ЕГР закис в открытом положении.