Народ, подскажите, мож кто знает - на А5 встанут передние тормозные диски и суппорта от RS4 2006 г.в.? Вот такие вот: И нормальный на них ценник в 35 т.р.?
Если диск тормозной сильно бОльше, то нужно грязезащитный кожух еще снять с РС4 или купить от РС5.. А так подойдет..
спасибо! скорее всего от S5. Хотя я еще не решил брать или нет. Есть вариант поставить скобы от S5 и диски от нее же. Вариант более бюджетный да и вставет все болт-он
смысл есть - больше диаметр диска, выше эффективность. Тем более в этом случае можно обойтись минимум затрат. Остается штатный суппорт! ставится только скоба и диск от S5
Вся засада наших тормозов - это "горячие" суппорта, которые во всех режимах сильно греют колодки....Т.о. греться на эсочных дисках меньше не будет. А следствие перегрев, биение, и т.д., а еще- кроме этого 345 диск чуть ли не в полтора раза больше весит, чем 320.
Я так делал на Саабе, у овощной комплетухи и "горячей" различия в тормозах именно в скобе и диаметре диска соответственно. По опыту, это самая простая, дешевая и правильная переделка. Если машинка в остальном в общем остается сток, а вопрос только в тормозах, т.е. вы ее не чипуете до 300+ сил, то скоб от С5 будет достаточно. На саабе тоже, на стоке тормоза после одного торможения с 200+ км/ч уже "плыли", поставил бОльший диск и скобу от комплектухи "аэро", тормоза стали держать даже неск. подряд торможений с 200+ в пол до нуля.. Т.е. общая эффективность тормозов осталась такая же, т.к. поверхность трения осталась такой же, а перегрев пропал! Если есть такая возможность - делайте так лучше. Кстати, стоковые тормоза А5 с 3.2 удивили.. Вроде все хорошо, усилие достаточное, но при торможениях с 180-220 км/ч вибрации начинаются в следствии перегрева, странно.. чем инженеры думали, в машине 265 сил.. и такие откровенно слабенькие тормоза.. удивляет.. Хотя может просто диски тормозные нужно менять, у меня уже с ощутимым износом, на последнем ТО поставили просто новые колодки, сказали еще не критично, но настоятельно рекомендовали в след. раз уже менять диски с колодками. Интересно, износ дисков может влиять не перегрев? На саабе новые диски не спасли ситуацию, все равно перегревались, а со скобами все прошло сразу.
В том то и дело что машина сейчас уже не сток (около 260-270 л.с). Если все нормально, то к след. сезону будет порядка 300 л.с. Вот и задумываюсь про тормоза
В любом случае, я колхозить не люблю Я бы скобы воткнул... Хотя если делать все красиво, купить грязезащитные щитки, суппорта, диски, колодки + можно армированные шланги тормозные воткнуть, или как они называются, которые в железной "оплетке".. То есть смысл.. Если планируешь долго ездить и продолжать тюнить, лучше делай сразу все по уму ставь нормальные тормоза.
В нашем случае этого будет недостаточно (у нас кривые суппорта)...греться будет совсем немного меньше....но этого будет достаточно, чтобы "плавить" диски и ... ступичные подшипники Все уже много раз обсуждалось... Если есть возможность ездить на 18 дисках - то ставьте тормоза от РС5.
Я думаю всё зависит от потребностей! Конечно на треке диски+скобы от эс 5 не спасут!!! А вот при "гражданской" эксплуатации думаю будет лучше! Меня и стоковые почти устраивали, даже при интенсивной езде... Решил заморочиться только потому, что скоро диски менять, а разницы в цене нет, только скобы найти...