Приветствую всех. Нужен совет бывалых, а может кто сталкивался, на q7 4.2 после 2500 загорается спираль ну и нет тяги, не дымит
Турбины проверить на свободный ход регулировки. ДЗ тоже самое. Вкючите хоть тесты исп. механизмов. А лучше в сервис.
Первое что надо проверить это герметичность впуска . Второе это работает ли вообще (крутится) турбина с пассажирской стороны . Т.к. это BTR посмотреть это по датчикам вращения не получится ,по этому надо искать другие более сложные варианты . Нет ли забытых тряпок и т.д. во впуске с правой стороны . У вас больше чем в три раза отличаются показания ДМРВ справа и слева ... Датчики местами поменять для перепроверки тоже имеет смысл .
Все продымил, все плотно, масло с интеркулера неприлично много слилось. За тот момент как перестала работать в один день прям слышно было как свистят турбы
Не понял вопрос ... Что значит пропадает тяга ? Вы реально думаете что у вас как у самолета можно на одной турбине ездить пока вторая не работает ?
Вот я и спрашиваю у Вас. Просто я писал что выше За тот момент как перестала работать в один день прям слышно было как свистят турбы И тяга дурная была, а потом все приора обгоняет
Можно эндоскопом пытаться залезть с какой то стороны . Но снимать ее думаю придется все равно . Короче отдайте в сервис машину ,там думаю вам ответят на ваши вопросы .
На тигуане турбодизеле у меня была ровно такая же симптоматика. В итоге дело оказалось в клапане каком-то (актуатор его еще называют) резинка в нем порвалась и турбина передувала. За этим следовал переход в аварийный режим и соответственно загорается спираль, пропадает тяга. Когда заменили и настроили клапан машина поехала так что я удивился. Клапан травить начинает медленно и не замечаешь, что убывает постепенно динамика пока он уже сильно не прохудится и электроника поймет, что воздух сифонит в щель. Отпишите пожалуйста как решится дело. Интересно!