Двигатель AEL. Турбина не дует. Патрубки целые. Может ли клапан, который на самой турбине стоит так барахлить?
N75 может... актуатор тоже может калитку открыть навсегда... но это все пальцем в небо, надо нормальную диагностику делать.
Патрубок сними, который от фильтра до турбины идет. И проверь крыльчатку. если крутиться и нет люфта -то все ок.Значит проблема не в турбине.
Вчера снял турбину, снял клапан. Все там нормально. Почистил, попробовал воздухом разгонять - нормально. И про клапан- в нормальном состоянии он закрыт. Как только с открывается клапан управления - то он открывает вакуум . И тот, что на самой турбине начинает открывать канал, который выходит к лопастям ведущей крыльчатки. На клапан управления приходит постоянный + ( при вкл. зажигании) и минусовой импульс с ЭБУ. Т. е. этот клапан дозирует разряжение на рабочем клапане. Только вот непонятно откуда это разряжение берется.. Там три трубочки. Одна на турбину, Другая на патрубок между турбиной и возд. фильтром , а третья на кулер. Может вакуум у меня не подходит к клапану? Т. е. я хочу сказать, что разряжение надо откуда-то брать . Например с вакуумного усилителя тормозов? A?