Вопрос по турбине

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем ignatkin, 22 ноя 2010.

  1. ignatkin

    ignatkin Новичок

    4 дек 2010
    4
    A6(45)2.5TDI, Toyota LC70
    Двигатель AEL. Турбина не дует. Патрубки целые. Может ли клапан, который на самой турбине стоит так барахлить?
     
  2. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    N75 может... актуатор тоже может калитку открыть навсегда... но это все пальцем в небо, надо нормальную диагностику делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    Патрубок сними, который от фильтра до турбины идет. И проверь крыльчатку. если крутиться и нет люфта -то все ок.Значит проблема не в турбине.
     
  4. ignatkin

    ignatkin Новичок

    4 дек 2010
    4
    A6(45)2.5TDI, Toyota LC70
    #4 ignatkin, 24 ноя 2010
    Последнее редактирование: 24 ноя 2010
    Вчера снял турбину, снял клапан. Все там нормально. Почистил, попробовал воздухом разгонять - нормально. И про клапан- в нормальном состоянии он закрыт. Как только с открывается клапан управления - то он открывает вакуум . И тот, что на самой турбине начинает открывать канал, который выходит к лопастям ведущей крыльчатки.
    На клапан управления приходит постоянный + ( при вкл. зажигании) и минусовой импульс с ЭБУ. Т. е. этот клапан дозирует разряжение на рабочем клапане.
    Только вот непонятно откуда это разряжение берется.. Там три трубочки. Одна на турбину, Другая на патрубок между турбиной и возд. фильтром , а третья на кулер.
    Может вакуум у меня не подходит к клапану? Т. е. я хочу сказать, что разряжение надо откуда-то брать . Например с вакуумного усилителя тормозов? A?