ДД! Не так давно я поменял на машине турбину. После замены большого прироста в мощности я не заметил, получается что и старая дула нормально. Может кто подскажет куда старую можно отдать для диагностики и вынесения вердикта. Если она нормальная, можно будет продать, а то валяется в гараже, место занимает. Буду рад любой информации.
а во впуске перед интеркулером, вообще расход масла 1000 км посмотри люфт поперечный и поперечный на старой, продольные ощущается мочками пальцев, поперечного вообще не должно быть, крыльчатка в каком состоянии
Масло хавала если в тапку давить, если больше 120 не ехать около литра на 10т.км. Правда когда машину купил она ездила на мобиле 0/40, я перевел на Мотюль 5/30 аппетит уменьшился Люфт посмотреть смогу только в следующие выходные, она лежит на даче. Крыльчатка, это единственное что смотрел когда снимал, как новая Я из-за жора масла с двигателем начал заниматься, поменял кольца и ГБЦ перебрал (замена мск и притирка клапанов) Поскольку все было разобрано так же поменял помпу, грм. Ну а что бы второй раз не лазить заменил и турбину))))) После ремонта совсем не доливаю))
да, по работе, мы им турбины на ремонт проверку отправляем,гарантия пол года без пробега, за год ни одного возврата!
Конечно на снятой!!! Поверь если бы турба у кого то накрылась нашли бы на чем приехать! На грузовиках все проще заглушил подачу масла и едешь дальше
сем доброго дня! Друзья, подскажите пжта хорошую мастерскую по турбинам, а если можно порекомендуйте мастера. Проблема с заслонкой и актуатором (а5 в8). Во многих местах развод на новую турбину. Москва. Заранее благодарен Милан.