Просьба в поиск не отпровлять с турбинами сталкиваюсь в первый раз. Предстоит замена турбин на более мощные. Дуть предполагается 1.3 -1.5. выбрана турбина TDO4-13G не могу найти графиков характеристик, может кто знает ссылку, но основной вопрос: Турбина оснащается двумя видами крыльчатки на выбор - много и 5 (лепестковой)(прошу прощения если не правильно называю) Многолепестковая ,как я понимаю раскручивается быстрее и с меньших оборотов 5- с больших оборотов. Машина не для гонок ,а для нормального передвижения. Какой вариант выбрать?
Ответ: Вопрос по турбине. Хочется знать за что деньги выкидываеш и что в результате получится, а по знаниям так это дело времени
Ответ: Вопрос по турбине. "Ну это нормально..." Ты сначала определись что тебе надо...потом под то "что мне надо" находишь железо,потом 7 раз думаешь,перепроверяешь и консультируешься,потом находишь нормального мастера,если сам делать не будешь,а потом уже закупаешь железо... Прочитай вот этот раздел...ВНИМАТЕЛЬНО!!! Оно поможет с выбором...
Ответ: Вопрос по турбине. Так по порядку: 1) Был приобретен аппарат 3000 GT VR-4 под восстановление :cry2: . 2) Найдена контора занимающаяся турбонадувными машинами. 3) Первым делом был разобран до винтика мотор для выявления всех проблемных узлов и их замены. 4) Расточили блок двигателя 5) Заказали в Москве кованные поршни под новый размер, усилиные вкладыши, клаппана и т.д. 6) Заказли форсунки 550сс. 7) Комплект сцепления до 500 л.с. 8) Бензонасос от ЭVO 9) Нашли в инете и в Москве кит америкоссовский расчитанный до 500 сил (здесь все ,как обычно приносите нам денежек побольше и будет вам счастье, ни графиков ни замеров ничего ) 10) Сейчас ищим куллер (просят каких-то не реальных денег) Предполагаем снять сил 400 с мотора. В идеале хотелось-бы получить ,как можно более ровную криву по мощности хотя-бы с 2000-2500 оборотов с пиковой мощностью на 5000 - 5500. Вот и встал вопрос по турбинам.
Ответ: Вопрос по турбине. не самый лучший донор... Присутствующий иногда на нашем форумел Хеллрайзер имел 700 сильный 3000-к. Говорит, что продал к едрене фене - замучался чинить. Не самый лучший авто. www.gt-club.com начинался как клуб любителей трехтысячников, тебе лучше туда. Но сначала к ним, как минимум, в фак.
Ответ: Вопрос по турбине. А задача не стоит в 700 и более сил и жечь на нем не собираюсь, а вот востановить до приличного первозданного состояния и немного доработать всетаки 280 л.с и 400 hm для машинки в 1700 кг. маловато тем более если все равно мотор капиталить. Ну а убить можно все. Все равно спасибо за отклик .