Вопрос по турботаймеру в сигналке

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем Titofff, 7 май 2009.

  1. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Вопрос состоит в следующем:

    Как правильно подключается турботаймер на машине с механикой.

    Сигнал должен идти только с ручника?.., тогда в процессе езды пользоваться им неудобно!!!
    Или сигнал должен идти и с ручника ,и с МКПП(с нетралки)???
     
  2. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    А как в автосекьюрити подключают?
     
  3. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Что, ни у кого нет турботаймера?
     
  4. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Данная функция не особенно пользуется спросом :).
    И в зависимости от сигнализации и будет подключение - как правило это только ручник, но есть системы которые отслеживают и обороты (Excellent).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Сигналка Старлайн Б6...

    Разве только на ручник, нельзя вывести ее еще на коробку или например на зажигание?

    ЗЫ и , кстати, почему она не пользуется спросом, эта функция...?
     
  6. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Для того чтобы активировать на Star Line функцию турботаймера , на подать на провод минусовой сигнал, а от куда Вы его будете брать - это уже зависит от вашей фантазии. Логичнее всего использовать либо ручник, либо, если у Вас АКПП - сигнал от "паркинга".

    Что же касается популярности данной функции, то во-первых можно сэкономить деньги и просто постоять на холостых несколько минут, дабы дать остыть турбине, если перед этим Вы "позажигали".
    Да и штатное охлаждение турбины (помпа продолжает работать, даже после выключения зажигания гоняя антифриз) в принципе неплохое решение...По крайней мере у ОД нет обязательного показания к установке турботаймера и рекомендаций от немцев тоже не поступало. Значит хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Ну что касается официалов, то я бы не стал так на них полагаться, т.к. гарантия на машину макс. 3 года. а потом извольте у них ремонтироваться...;-)

    Значит другого способа подключить ТТ нет? Только один канал "минус" как я понял, и завязать на коробку или зажигание не получится? (из того что я понял)
    Просто получается бестолковая функция.

    А на автономных от сигнализации ТТ-рах так же все завязано?
     
  8. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ну почему же... Мы не так давно стали работать с продукцией Абсолюта, так у них очень даже неплохой турботаймер. Но его хорошо ставить либо отдельно от всего, либо с системами SOBR, либо с чем либо подобным по управлению...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6

    Вы не ответили....:shock:

    "Значит другого способа подключить ТТ нет? Только один канал "минус" как я понял, и завязать на коробку или зажигание не получится? (из того что я понял)
    Просто получается бестолковая функция."
     
  10. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Смотря что Вы хотите получить? Чтобы турботаймер включался не только по ручнику, но и было какое либо дополнительное условие?
    Если это, то используя реле можете организовать это достаточно просто... Просто "минус" на сигнальный провод будет подаваться не строго по ручнику а при условии наличия на обмотке дополнительного реле сигнала того же ручника, на второй ноге обмотки - например сигнала коробки (т.к. он отрицательный, то добавляем транзистор для смены полярности) и получаем двойное условие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6

    Спасибо! это уже теплее... :very_cool:

    Т.е. нужно еще одно реле, просто при программировании функции ТТ в сигналке итак ставится дополнительное реле.:nod:
     
  12. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Программируется как и написано - по ручнику, просто сигнал ручника будет организован из нескольких составляющих посредством дополнительного реле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Спасибо....!
     
  14. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    Вроде пролемма не с ОЖ а с маслом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Ага, я тоже об этом думал...
     
  16. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Установил сигналку Старлайн А 91.Когда вытаскиваю ключ зажигания иногда на панели загораеться восклицательный знак идет сигнал (двигатель работает), иногда двигатель начинает глохнуть потом подхватывает и продолжает работать, иногда все нормально. Мастер обьяснил что это ДИЗЕЛЬ! Возможно так? P.S.Коробка механника, штатный центральный замок работает вместе с сигналкой.
     
  17. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Сигнализация не успевает подхватить зажигание после выключения его ключом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Это не как не поравить?
     
  19. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Если только пытаться обмануть систему: либо при выключении зажигания подгазовывать; либо перейти на режим работы с МКПП, чтобы зажигание подхватывалось до того, как выключите ключом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    У меня МКПП.