Вопрос состоит в следующем: Как правильно подключается турботаймер на машине с механикой. Сигнал должен идти только с ручника?.., тогда в процессе езды пользоваться им неудобно!!! Или сигнал должен идти и с ручника ,и с МКПП(с нетралки)???
Данная функция не особенно пользуется спросом . И в зависимости от сигнализации и будет подключение - как правило это только ручник, но есть системы которые отслеживают и обороты (Excellent).
Сигналка Старлайн Б6... Разве только на ручник, нельзя вывести ее еще на коробку или например на зажигание? ЗЫ и , кстати, почему она не пользуется спросом, эта функция...?
Для того чтобы активировать на Star Line функцию турботаймера , на подать на провод минусовой сигнал, а от куда Вы его будете брать - это уже зависит от вашей фантазии. Логичнее всего использовать либо ручник, либо, если у Вас АКПП - сигнал от "паркинга". Что же касается популярности данной функции, то во-первых можно сэкономить деньги и просто постоять на холостых несколько минут, дабы дать остыть турбине, если перед этим Вы "позажигали". Да и штатное охлаждение турбины (помпа продолжает работать, даже после выключения зажигания гоняя антифриз) в принципе неплохое решение...По крайней мере у ОД нет обязательного показания к установке турботаймера и рекомендаций от немцев тоже не поступало. Значит хватает.
Ну что касается официалов, то я бы не стал так на них полагаться, т.к. гарантия на машину макс. 3 года. а потом извольте у них ремонтироваться...;-) Значит другого способа подключить ТТ нет? Только один канал "минус" как я понял, и завязать на коробку или зажигание не получится? (из того что я понял) Просто получается бестолковая функция. А на автономных от сигнализации ТТ-рах так же все завязано?
Ну почему же... Мы не так давно стали работать с продукцией Абсолюта, так у них очень даже неплохой турботаймер. Но его хорошо ставить либо отдельно от всего, либо с системами SOBR, либо с чем либо подобным по управлению...
Вы не ответили.... "Значит другого способа подключить ТТ нет? Только один канал "минус" как я понял, и завязать на коробку или зажигание не получится? (из того что я понял) Просто получается бестолковая функция."
Смотря что Вы хотите получить? Чтобы турботаймер включался не только по ручнику, но и было какое либо дополнительное условие? Если это, то используя реле можете организовать это достаточно просто... Просто "минус" на сигнальный провод будет подаваться не строго по ручнику а при условии наличия на обмотке дополнительного реле сигнала того же ручника, на второй ноге обмотки - например сигнала коробки (т.к. он отрицательный, то добавляем транзистор для смены полярности) и получаем двойное условие...
Спасибо! это уже теплее... :very_cool: Т.е. нужно еще одно реле, просто при программировании функции ТТ в сигналке итак ставится дополнительное реле.
Программируется как и написано - по ручнику, просто сигнал ручника будет организован из нескольких составляющих посредством дополнительного реле...
Установил сигналку Старлайн А 91.Когда вытаскиваю ключ зажигания иногда на панели загораеться восклицательный знак идет сигнал (двигатель работает), иногда двигатель начинает глохнуть потом подхватывает и продолжает работать, иногда все нормально. Мастер обьяснил что это ДИЗЕЛЬ! Возможно так? P.S.Коробка механника, штатный центральный замок работает вместе с сигналкой.
Если только пытаться обмануть систему: либо при выключении зажигания подгазовывать; либо перейти на режим работы с МКПП, чтобы зажигание подхватывалось до того, как выключите ключом.